Тема: Информационное обеспечение экономического анализа: система показателей, источники и информационные связи. Учебная работа № 376774

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: АФХД
Страниц: 27
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты экономического анализа 5
1.1 Экономический анализ: сущность и классификация 5
1.2 Система показателей в экономическом анализе 9
2. Информационное обеспечение экономического анализа 12
2.1 Система экономической информации. Виды источников информации 12
2.2 Требования, предъявляемые к информационной базе экономического
анализа 14
2.3 Субъекты и пользователи экономической информации 16
3. Роль автоматизации экономических расчетов в повышении эффективности исследований 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376774. Тема: Информационное обеспечение экономического анализа: система показателей, источники и информационные связи

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления

    …..потенциальных покупателей и стать
    основой рекламы. Используя имеющиеся знания о товаре, рекламодателе,
    потенциальных (но не реальных. — Я.Л.) покупателях, текстовик создает рекламное
    обращение»[1, 63]. Приводя «перечень информации, которую
    целесообразно собрать и использовать рекламным агентствам или непосредственно
    рекламодателям при написании рекламного текста», указанные авторы обращают
    внимание на:
    Наименование
    товара (продукции).
    Ассортимент
    (спецификация, модификация и т.д.).
    Технические
    характеристики.
    Сферы
    применения товара (продукции).
    Полезные
    свойства и достоинства.
    Удовлетворяемые
    нужды покупателей.
    Эффективность
    использования товара (продукции).
    Преимущества
    товара (продукции) по сравнению со старыми его (ее) образцами [2, 73].
    Проанализируем,
    к чему приводит такая точка зрения, используя для этого математический аппарат
    описания фундаментальных принципов управления, поскольку систему
    «рекламная фирма — рынок» вполне правомерно рассматривать как систему
    управления, в которой рекламная фирма выполняет функции «управляющего
    устройства», а рынок — «объекта управления» [3, 14].
    Составим
    вначале модель системы «рекламная фирма — рынок». Очевидно, что роль
    «задатчика» в такой системе играет рекламодатель. На основе
    информации R1 , поступающей от рекламодателя, и априорной информации R2
    (знаний, опыта и т.п.) работников фирмы, последняя формирует управляющее
    воздействие на рынок, являющееся некоторой функцией суммарного объема той и
    другой информации f (R1 + R2) . Рынком воспринимается информационное
    воздействие R , в анализируемом случае равное f (R1 + R2) и чем больше R , тем
    больше сбыт товара и прибыль P от его реализации на рынке. Но рынок
    противодействует реализации. Как всякий инерционный объект он оказывает
    сопротивление Q внешним воздействиям, в частности, обусловленным деятельностью
    рекламной фирмы, что приводит к снижению прибыли P . В результате
    P
    = AR — BQ;
    гдеA
    и B  — коэффициенты пропорциональности,
    независимые от R и Q . Интерпретируя P как выходной параметр системы, и будем
    иметь искомую модель.
    Рисунок
    1

    Структурная
    схема системы «рекламная фирма — рынок» в анализируемом случае имеет
    вид, показанный на рис.1, где 1  —
    рекламодатель, 2  — рекламная фирма, 3  — рынок. Блок 3 управляется блоком 2 , но,
    кроме того, на него воздействуют внешние возмущения V , которые несут
    информацию о цене рекламируемого товара, товарах конкурентов, покупательной
    способности и психологических состояниях потребителей товара и т.п.
    При
    изменениях V изменяется Q и, как следствие, P . Допустим, Q изменилось от Q1 до
    Q2 . Тогда P изменится от
    P1
    = AR — BQ1
    до
    P2
    = AR — BQ2 ,
    или
    на величину
    P
    = P2 — P1 = ( AR — BQ2 ) — (AR — BQ1 ) = -B ( Q2 — Q1 ) = -B * Q.
    Поскольку
    B0 , то в рассматриваемом случае рост сопротивления рынка на любую
    величину Q неминуемо приводит к снижению прибыли на P0
    .
    Система,
    показанная на рис.1, реализует принцип разомкнутого управления. Это первый и
    самый простой из фундаментальных принципов управления. Вторым и более сложным
    является принцип управления по отклонению. Применительно к изучаемому вопросу —
    по отклонению P .
    Рисунок
    2

    Управление
    по отклонению P требует введения в систему «рекламная фирма — рынок»
    канала непрерывного сбора информации о величине прибыл…