Тип работы: Курсовая теория
Предмет: АФХД
Страниц: 27
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты экономического анализа 5
1.1 Экономический анализ: сущность и классификация 5
1.2 Система показателей в экономическом анализе 9
2. Информационное обеспечение экономического анализа 12
2.1 Система экономической информации. Виды источников информации 12
2.2 Требования, предъявляемые к информационной базе экономического
анализа 14
2.3 Субъекты и пользователи экономической информации 16
3. Роль автоматизации экономических расчетов в повышении эффективности исследований 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Учебная работа № 376774. Тема: Информационное обеспечение экономического анализа: система показателей, источники и информационные связи
Выдержка из подобной работы
Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
…..потенциальных покупателей и стать
основой рекламы. Используя имеющиеся знания о товаре, рекламодателе,
потенциальных (но не реальных. — Я.Л.) покупателях, текстовик создает рекламное
обращение»[1, 63]. Приводя «перечень информации, которую
целесообразно собрать и использовать рекламным агентствам или непосредственно
рекламодателям при написании рекламного текста», указанные авторы обращают
внимание на:
Наименование
товара (продукции).
Ассортимент
(спецификация, модификация и т.д.).
Технические
характеристики.
Сферы
применения товара (продукции).
Полезные
свойства и достоинства.
Удовлетворяемые
нужды покупателей.
Эффективность
использования товара (продукции).
Преимущества
товара (продукции) по сравнению со старыми его (ее) образцами [2, 73].
Проанализируем,
к чему приводит такая точка зрения, используя для этого математический аппарат
описания фундаментальных принципов управления, поскольку систему
«рекламная фирма — рынок» вполне правомерно рассматривать как систему
управления, в которой рекламная фирма выполняет функции «управляющего
устройства», а рынок — «объекта управления» [3, 14].
Составим
вначале модель системы «рекламная фирма — рынок». Очевидно, что роль
«задатчика» в такой системе играет рекламодатель. На основе
информации R1 , поступающей от рекламодателя, и априорной информации R2
(знаний, опыта и т.п.) работников фирмы, последняя формирует управляющее
воздействие на рынок, являющееся некоторой функцией суммарного объема той и
другой информации f (R1 + R2) . Рынком воспринимается информационное
воздействие R , в анализируемом случае равное f (R1 + R2) и чем больше R , тем
больше сбыт товара и прибыль P от его реализации на рынке. Но рынок
противодействует реализации. Как всякий инерционный объект он оказывает
сопротивление Q внешним воздействиям, в частности, обусловленным деятельностью
рекламной фирмы, что приводит к снижению прибыли P . В результате
P
= AR — BQ;
гдеA
и B — коэффициенты пропорциональности,
независимые от R и Q . Интерпретируя P как выходной параметр системы, и будем
иметь искомую модель.
Рисунок
1
Структурная
схема системы «рекламная фирма — рынок» в анализируемом случае имеет
вид, показанный на рис.1, где 1 —
рекламодатель, 2 — рекламная фирма, 3 — рынок. Блок 3 управляется блоком 2 , но,
кроме того, на него воздействуют внешние возмущения V , которые несут
информацию о цене рекламируемого товара, товарах конкурентов, покупательной
способности и психологических состояниях потребителей товара и т.п.
При
изменениях V изменяется Q и, как следствие, P . Допустим, Q изменилось от Q1 до
Q2 . Тогда P изменится от
P1
= AR — BQ1
до
P2
= AR — BQ2 ,
или
на величину
P
= P2 — P1 = ( AR — BQ2 ) — (AR — BQ1 ) = -B ( Q2 — Q1 ) = -B * Q.
Поскольку
B0 , то в рассматриваемом случае рост сопротивления рынка на любую
величину Q неминуемо приводит к снижению прибыли на P0
.
Система,
показанная на рис.1, реализует принцип разомкнутого управления. Это первый и
самый простой из фундаментальных принципов управления. Вторым и более сложным
является принцип управления по отклонению. Применительно к изучаемому вопросу —
по отклонению P .
Рисунок
2
Управление
по отклонению P требует введения в систему «рекламная фирма — рынок»
канала непрерывного сбора информации о величине прибыл…