Тема: Информационное обеспечение и методы анализа: сущность и задачи, последовательность проведения, достоинства и недостатки. Учебная работа № 380572

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 44
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы финансово-хозяйственного анализа 5
1.1. Содержание, задачи и принципы анализа финансовой деятельности 5
1.2. Методы, используемые в анализе финансово-хозяйственной
деятельности 10
1.3 Информационное обеспечение финансового анализа 13
2. Финансовый анализ деятельности предприятия на примере ОАО «Автогаз» 16
2.1. Основная характеристика ОАО «Автогаз» 16
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 17
2.3.Анализ финансовых коэффициентов 23
3. Предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 37
Заключение 40
Список используемых источников 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380572. Тема: Информационное обеспечение и методы анализа: сущность и задачи, последовательность проведения, достоинства и недостатки

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Информационное обеспечение как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях

    …..и,
    перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых
    условиях хозяйствования и т. п. В связи с этим целесообразно проанализировать
    информационный рынок, значительная часть услуг которого относится к сфере
    деловой информации.
    В развитых
    странах значительная часть информационной деятельности в течение последних двух
    десятилетий вовлечена в рыночные отношения и выступает в качестве одного из
    важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и
    развитию рыночных отношений, а также как самостоятельный специализированный
    сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.
    Современный
    информационный рынок включает три взаимодействующих области: — информацию; —
    электронные сделки; – электронные коммуникации.
    В области
    электронных сделок рынок информации выступает не посредственным элементом
    рыночной инфраструктуры, область электрон ной коммуникации находится на стыке с
    отраслью связи, а информация, относится к нематериальному производству.
    Рынок
    электронных сделок ( операций, transactions) включает системы резервирования
    билетов и мест в гостиницах, заказа, продажи и обмена товаров и услуг,
    банковских и расчетных операций.
    На рынке
    электронных коммуникаций можно выделить различные системы современных средств
    связи и человеческого общения: сети передачи данных, электронную почту,
    телеконференции, электронные доски объявлений и бюллетени, сети и системы удаленного
    диалогового доступа к базам данных и т. п.
    На мировом
    рынке информации принято различать следующие основные сектора, которые также
    характерны и для России:
    1. Сектор
    деловой информации
    Сектор
    информации для специалистов охватывающий:
    Сектор массовой,
    потребительской информации, охватывающий:
    Предпринимателю
    нужна информация из всех 3-х секторов, но успех его деятельности определяется
    прежде всего своевременным использованием деловой информации.
    2. КТО ЕСТЬ
    КТО И ЧТО ЕСТЬ ГДЕ, ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО БИЗНЕСА
    Современный
    информационный рынок по характеру данных можно разделить на несколько основных
    секторов:
    1. Сектор
    ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ представлен такими видами и источниками, как:
    1.1. БИРЖЕВАЯ и
    ФИНАНСОВАЯ информация — информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах,
    учетных ставках, рынках товаров и капиталов, инвестициях, ценах. Источниками
    такой информации являются биржи и обслуживающие их специальные службы биржевой
    и финансовой информации. Главным фактором, обеспечивающим коммерческую ценность
    такой информации, являются ее полнота, точность и оперативность.
    1.2.
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и СТАТИСТИЧЕСКАЯ информация — числовая экономическая,
    демографическая и социальная информация. Предоставляется органами управления
    экономикой и службами Статистики (государственными и негосударственными) в виде
    динамических рядов, отчетов, оценок, прогнозов и т.п. Наряду с такими
    факторами, обеспечивающими коммерческую ценность информации, как полнота,
    точность и оперативность, особое значение имеет доступность (не
    засекреченность) ее потребителю.
    1.3.
    КОММЕРЧЕСКАЯ информация — адресно-реквизитные данные об отраслях, •
    предприятиях и их…