Тема: Информационные экономические системы. Учебная работа № 372846

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 22

СОДЕРЖАНИЕ стр 1. Классификация информационных экономических систем 3
1.1. Определения 3
1.2. Классификация ИС 3
1.3. Структура экономических информационных систем 4
1.4. Функциональные подсистемы экономических информационных систем (ЭИС) 5
2. Настройка системы 1С: Предприятие 7.7 на учет 10
2.1. Ввод сведений по организации 10
2.2. Ввод начальных остатков по счетам 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372846. Тема: Информационные экономические системы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Социально-психологические и ресурсно-экономические проблемы в системе непрерывного образования

    …..бы не сомневаться в его справедливости, по
    крайней мере, на планете Земля.
    Однако
    этот системный вывод-требование ускоренного развития входит в определенное противоречие
    с другим системным выводом об ограниченности ресурсов любых ограниченных
    систем. Уровень ограниченности системных ресурсов может обуславливаться многими
    факторами, но в конкретном случае постсоветских стран с учетом лучше
    обеспеченных прошлых времен существенными (основными, первичными) сейчас можно
    считать только социально-психологические (субъективные) факторы-причины,
    которые дальше уже приводят к объективным ресурсным ограничениям-следствиям.
    Социально-психологические
    факторы тоже можно подразделять на причины и следствия. Например, вследствие
    реально существующего общественного разделения труда любого
    работника-производителя продукта (услуги) и, тем более, любого их
    потребителя-покупателя можно считать неявным руководителем других работников,
    поскольку в его деятельности всегда присутствуют все основные признаки
    управления-координации деятельностью других людей. Почти (но не полностью)
    отсутствуют эти признаки только при отсутствии разделения функций, например, в
    солдатском строю на марше или в школьном классе на уроке. Однако и в армии
    любой медицинский работник имеет соответствующее командирское звание как
    признак и средство обеспечения своих особых функций. Несмотря на такие реалии с
    очень давних времен не принято называть руководящими эти функции каждого
    человека, признавая их только за формальными руководителями по должности. Для
    этого есть много причин и мотивов объективного и субъективного характера,
    социально-психологический и правовой анализ которых выходит за пределы данной
    статьи. Однако непризнание не освобождает общество от необходимости хотя бы в
    неявной форме учитывать этот социально-психологический, но объективно
    действующий фактор в своей деятельности. Обеспечение необходимого действия
    этого фактора является, по существу, одной из основных задач образования. О нем
    можно не говорить, но его нельзя игнорировать из-за заметной ощутимости
    порождаемых им проблем.
    Например,
    недостаточно образованные в вопросах общественных потребностей последние
    руководители советского социалистического общества когда-то слишком облегчили
    доступ еще менее образованным в этих же вопросах политикам и журналистам к
    средствам массовой информации, что, в свою очередь, повлекло формирование у
    большинства граждан существенно искаженного представления о реально
    существующих и перспективных общественных и, как это ни удивительно, даже
    собственных индивидуальных потребностях, включая образовательные. Абстрагируясь
    от слишком сложного анализа предшествующих конкретных причин и мотивов действий
    конкретных людей можно констатировать, что все то общество подвел недостаточный
    профессионализм и/или полная профессиональная непригодность сравнительно
    небольшого количества официальных руководителей самого высокого уровня как
    специалистов в своей области управления. Созданная ними аномальная
    социально-психологическая конъюнктура открыла доступ к некорректному управлению
    обществом другим неспециалистам, индивидуальные желания и действия которых
    часто противоречат потребностям о…