Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 22
1.1. Определения 3
1.2. Классификация ИС 3
1.3. Структура экономических информационных систем 4
1.4. Функциональные подсистемы экономических информационных систем (ЭИС) 5
2. Настройка системы 1С: Предприятие 7.7 на учет 10
2.1. Ввод сведений по организации 10
2.2. Ввод начальных остатков по счетам 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 372846. Тема: Информационные экономические системы
Выдержка из подобной работы
Социально-психологические и ресурсно-экономические проблемы в системе непрерывного образования
…..бы не сомневаться в его справедливости, по
крайней мере, на планете Земля.
Однако
этот системный вывод-требование ускоренного развития входит в определенное противоречие
с другим системным выводом об ограниченности ресурсов любых ограниченных
систем. Уровень ограниченности системных ресурсов может обуславливаться многими
факторами, но в конкретном случае постсоветских стран с учетом лучше
обеспеченных прошлых времен существенными (основными, первичными) сейчас можно
считать только социально-психологические (субъективные) факторы-причины,
которые дальше уже приводят к объективным ресурсным ограничениям-следствиям.
Социально-психологические
факторы тоже можно подразделять на причины и следствия. Например, вследствие
реально существующего общественного разделения труда любого
работника-производителя продукта (услуги) и, тем более, любого их
потребителя-покупателя можно считать неявным руководителем других работников,
поскольку в его деятельности всегда присутствуют все основные признаки
управления-координации деятельностью других людей. Почти (но не полностью)
отсутствуют эти признаки только при отсутствии разделения функций, например, в
солдатском строю на марше или в школьном классе на уроке. Однако и в армии
любой медицинский работник имеет соответствующее командирское звание как
признак и средство обеспечения своих особых функций. Несмотря на такие реалии с
очень давних времен не принято называть руководящими эти функции каждого
человека, признавая их только за формальными руководителями по должности. Для
этого есть много причин и мотивов объективного и субъективного характера,
социально-психологический и правовой анализ которых выходит за пределы данной
статьи. Однако непризнание не освобождает общество от необходимости хотя бы в
неявной форме учитывать этот социально-психологический, но объективно
действующий фактор в своей деятельности. Обеспечение необходимого действия
этого фактора является, по существу, одной из основных задач образования. О нем
можно не говорить, но его нельзя игнорировать из-за заметной ощутимости
порождаемых им проблем.
Например,
недостаточно образованные в вопросах общественных потребностей последние
руководители советского социалистического общества когда-то слишком облегчили
доступ еще менее образованным в этих же вопросах политикам и журналистам к
средствам массовой информации, что, в свою очередь, повлекло формирование у
большинства граждан существенно искаженного представления о реально
существующих и перспективных общественных и, как это ни удивительно, даже
собственных индивидуальных потребностях, включая образовательные. Абстрагируясь
от слишком сложного анализа предшествующих конкретных причин и мотивов действий
конкретных людей можно констатировать, что все то общество подвел недостаточный
профессионализм и/или полная профессиональная непригодность сравнительно
небольшого количества официальных руководителей самого высокого уровня как
специалистов в своей области управления. Созданная ними аномальная
социально-психологическая конъюнктура открыла доступ к некорректному управлению
обществом другим неспециалистам, индивидуальные желания и действия которых
часто противоречат потребностям о…