Тема: Инновационная деятельность коммерческого банка на примере ОАО Сбербанк. Учебная работа № 378570

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 93

Содержание стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы применения банковских инноваций в экономике 7
1.1. Сущность и виды банковских инноваций 7
1.2. Современное применение банковских инноваций в России и за рубежом 15
1.3. Особенности развития и внедрения банковских инноваций в экономике 27
2. практические аспекты применения банковских инноваций в экономике 31
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Сбербанк» 31
2.2. Анализ предлагаемых услуг и управления банковскими инновациями 44
2.3. Анализ потребности предприятий в банковских инновациях 53
2.4. Анализ управления банковскими инновациями в ОАО «Сбербанке» 57
3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАНКОВСКИХ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ 63
3.1. Применение инновации в банке: развитие электронных платежных инструментов ОАО «Сбербанк» 63
3.2. Программа пластиковых карт как инновационная компонента расширения клиентского поля ОАО «Сбербанк» 70
3.3. Предложение и рекомендации по улучшению применения и развитию банковскими инновациями в ОАО «Сбербанк» 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК использованной литературы 85
Приложения 89
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378570. Тема: Инновационная деятельность коммерческого банка на примере ОАО Сбербанк

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Инновационная деятельность предприятия

    ….. инноваций в развитии
    предприятия.………………………….16

    2. Инновационная деятельность
    предприятия ОАО «Северсталь» .

    2.1. Инновационный план ОАО
    «Северсталь»………………………….18

    2.2. Производство металлопроката ……………………………………..20

    2.2.1. Производственная программа ……………………………………21

    2.2.2. Сбытовая программа
    …………………………….………………..23

    2.2.3. Коммерческая программа …………………………………………25

    2.2.4. Техническая программа …………………………………………..28

    2.3.Проекты……………………………………………………………..…30

    2.4.Персонал……………………………………………………………….33

    Заключение………………………………………………………………..37

    Список используемой литературы…………………………………………39

    Введение.

     

    Возможные пути
    создания благоприятного инновационного климата в российской экономике начали
    активно в начале 80-х годов, еще до распада Советского Союза. Уже тогда стало
    очевидным, что действующие механизмы “внедрения” результатов исследований и
    разработок неэффективны, инновационная активность предприятий низкая, а средний
    возраст производственного оборудования постоянно увеличивался, достигнув к 1990
    году 10,8 лет.

    С тех пор был
    принят ряд государственных Концепций регулирования и стимулирования
    инновационной деятельности, объявлено о создании национальной инновационной
    системы, создан ряд механизмов государственного финансирования инноваций,
    включая создание инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой
    пока остается разорванность связей между основными участниками инновационного
    процесса (разработчиками и потребителями нововведений), информационная
    непрозрачность и поэтому низкая мотивация как к разработке, так и
    финансированию инноваций.

    В официальной
    статистике под технологическими инновациями понимаются конечные результаты
    инновационной деятельности, получившие воплощение в виде нового или
    усовершенствованного продукта или услуги, внедренных на рынке, нового или
    усовершенствованного технологического процесса или способа производства
    (передачи) услуг, используемых в практической деятельности. От того, какое
    определение инноваций используется, зависят все формализуемые характеристики
    этого процесса. В настоящее время единого подхода к определению инновационной
    деятельности нет, равно как и не проводилось сплошных обследований предприятий
    и организаций, в которых исследовались бы инновации. Существующие оценки
    инновационной деятельности основываются на выборочных обследованиях большей или
    меньшей широты, и этим объясняется нередкое противоречие их результатов.

        Инновационным является такое
    предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо
    от того, кто был автором инновации – работники данной организации или внешние
    агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и местных
    органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры технологий,
    другие предприятия).

       Таким образом цель этой работы – дать представление
    об инновационной деятельности предприятий и применения ее на практике. А
    основные задачи – понять сущность инноваций, выявить виды инноваций, а также
    рассмотреть влияние инновационной деятельности на развитие предприятия.

      Объектом этой работы
    является предприятие, как хозяйствующий субъект, а предметом-инновационная
    деятельность.

       При изучении инновационной
    деятельности предприятия использовались сравнительный анализ и  мет…