Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 48
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы функционирования банковской системы РФ 5
1.1 Сущность и принципы организации банковской системы РФ. Основные цели деятельности, функции и операции банка РФ 5
1.2. Основные факторы развития банковской системы РФ 9
Глава 2. Анализ функционирования банковской системы РФ и перспективы ее развития 12
2.1.Банковская система России в условиях мирового и национального кризиса 12
2.2. Перспективы развития банковской системы РФ 22
3. Интеграция страхового бизнеса 30
3.1. Становление страхового рынка России 30
3.2. Тенденции и перспективы развития страхового бизнеса 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Учебная работа № 377749. Тема: Интеграция банковского и страхового бизнеса
Выдержка из подобной работы
Интеграция интеллектуального и двигательного развития дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания
…..численные исследования
свидетельствуют о первостепенной роли движений в становлении психических
функций ребёнка (Л.С.Выготский (15), Ж.Пиаже (69), А.Валлон (10), М.М.Кольцова
(46) и др.) Изысканиями Г.А.Каданцевой (47), И.К.Спириной (85), А.С.Дворкина,
Ю.К.Чернышенко (20), В;А.Баландина (2) и др. установлено наличие тесной связи
между показателями физической подготовленности и уровнем развития
познавательных процессов у дошкольников. В работах Н.И.Дворкиной (21),
В.А.Пегова (68) выявлено наличие достоверных связей между отдельными
показателями психических и физических качеств. Положительное влияние активной
двигательной деятельности на состояние умственной работоспособности установлено
А.В.Запорожцем и др. (33). В то же время исследования Н. Сладковой (82),
О.В.Решетняк и Т.А.Банниковой (75) показывают, что отставание в умственном
развитии приводит к отставанию в развитии физических качеств.
Объект исследования — учебный процесс по физическому
воспитанию, направленный на интеллектуальное и двигательное развитие детей 6-7
лет.
Предмет исследования — содержание и методы
интегрированного интеллектуальное и двигательного развития дошкольников
подготовительной группы в процессе физического воспитания.
Цель исследования — разработать и экспериментально
обосновать содержание и методы интегрированного интеллектуальное и
двигательного развития дошкольников подготовительной группы в процессе
физического воспитания.
Гипотеза исследования: мы предположили, что
интегрированное интеллектуальное и двигательное развития дошкольников
подготовительной группы в процессе физического воспитания будет наиболее успешным
за счёт:
· учёта половых особенностей
дошкольников подготовительной группы;
· интегрального подхода к обучению
двигательным действиям и развитию физических качеств;
· сенсорному развитию, повышению уровня
развития познавательных процессов, становлению речи;
· оптимального сочетания практических,
словесных и наглядных методов обучения для активизации мыслительной
деятельности дошкольников при обучении двигательным действиям.
Задачи исследования:
. Проанализировать по данным литературных источников
содержание гармоничного формирования личности дошкольников подготовительно
группы на основе взаимосвязи их интеллектуального и физического развития.
. Изучить особенности интеллектуального и
двигательного развития мальчиков и девочек дошкольной подготовительной группы.
3. Разработать и экспериментальной обосновать методику
интегрированного интеллектуальное и двигательного развития дошкольников
подготовительной группы в процессе физического воспитания.
Научная новизна исследования состоит в том, что:
. процесс интеграции интеллектуального и двигательного
развития дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания
рассмотрен в контексте гармоничного формирования у детей в процессе физического
воспитания, на основе взаимодействия упражнений направленных на развитие
умственной и двигательной сфер дошкольников;
. В процессе физического воспитание дошкольников
подготовительной группы обоснована четырёхэтапная структура физкультурного
занятия, с выделением предварительного этапа для активизации мыслительной
деятельности занимающихся;
Теоретическая значимость исследования заключается в
том, что теория и методика физического воспитания дошкольников дополнена
положениями о способах сопряжённого интеллектуального и двигательного развития
дошкольников подготовительной группы. В соответствии с целью конкретизированы
задачи умственного и физического совершенствования старших дошкольников в
процессе физического воспитания.
Практическая значимость исследования заключается в
том, что разработаны методические рекомендации, позволяющий определить
эффективность сопряжённого двигательного и интеллектуального развития
дошкольников подготовительной группы в процессе физического воспитания.
Раз…