Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 76
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инвентаризации, как основного метода учета, контроля имущества и обязательств организации 5
1.1 Понятие, виды и задачи инвентаризации 5
1.2 Общие правила проведения инвентаризации 12
1.3 Инвентаризация имущества и обязательств 26
1.3.1 Инвентаризация основных средств и нематериальных активов26
1.3.2 Инвентаризация готовой продукции и товаров 33
1.3.3 Инвентаризация расчетов и обязательств 43
Глава 2. Проведение инвентаризации (на примере ОАО «Курорт Михайловское») 49
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Курорт Михайловское» 49
2.2 Учетная политика, применяемая на предприятии ОАО «Курорт Михайловское» 53
2.3 Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации ОАО «Курорт Михайловское» 58
Заключение 74
Список использованных источников 76
Учебная работа № 374813. Тема: Инвентаризация — основной метод учёта, контроля имущества (ОАО «Курорт Михайловское»)
Выдержка из подобной работы
Инвентаризация основных средств
…..изационные проверки, выполняемые
на предприятии……….42
2.3.2 Сроки и периодичность проведения
инвентаризации…………………..46
3 Безопасность и экологичность
решений проекта……………………………49
3.1 Охрана
труда…………………………………………………………………49
3.1.1 Общая характеристика вагонного
депо с точки зрения охраны труда, анализ потенциальных опасностей и
вредностей………………………………49
3.1.2 Разработка организационных и
технических мероприятий по устранению влияния опасностей и вредных
производственных факторов….51
3.1.3 Использование вентиляционных
установок на предприятии…………..56
3.2 Охрана окружающей
среды…………………………………………………67
3.2.1 Общая характеристика
предприятия с точки зрения его влияния на окружающую среду. Требования законов
РФ к этим влияниям………………67
3.2.2 Анализ и расчеты загрязнения
среды предприятием. Меры по снижению загрязнений и
платы……………………………………………………………..70
3.2.3 Предложения по снижению
платежей за выбросы………………………75
4 Мероприятия, проводимые на
предприятии…………………………………77
4.1 Введение контрольно-инвентаризационной
службы на предприятии ВЧД-5……………………………………………………………………………………77
4.2 Автоматизация учета с использованием
программы R3………….………79
4.2.1 Общие
положения…………………………………………………………79
4.2.2 Мероприятия по подготовке ЕК
АСУФР к внедрению…………………83
4.2.3 Список форм отчетности,
получаемых в ЕК АСУФР……………………89
4.2.4 Возможности использования
механизма ALE для построения распределенной
системы и организации взаимодействия со смежными
системами…………………………………………………………………………94
4.2.5 Состав работ выполняемых по
методологии внедрения………………101
4.3 Техническая инвентаризация………………………………………………111
Заключение………………………………………………………………………118
Список
литературы……………………………………………………………..121
Введение
Все
явления, происходящие в нашем обществе, находятся в тесной связи и
взаимозависимости. Это относится и к объектам бухгалтерского учета, которые
находятся в постоянном движении. Возможность получить показатели, отражающие
величину хозяйственных средств и их движения в процессе деятельности и
обеспечивает метод бухгалтерского учета.
Главными
задачами бухгалтерского учета являются:
— обеспечение контроля за наличием и
движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых
ресурсов в соответствии с установленными нормами, нормативами, сметами;
— формирование полной и достоверной
информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности
организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для
использования инвесторами, поставщиками, кредиторами, налоговыми и банковскими
органами;
— выявление внутрипроизводственных
резервов, их мобилизация и эффективное использование, своевременное
предупреждение негативных явлений в хозяйственно–финансовой деятельности.
Для
метода бухгалтерского учета характерным является использование целого ряда
приемов и способов, каждый из которых дает возможность получить информацию об
отдельных сторонах изучаемого предмета, а в совокупности обеспечивают его
сплошное и непрерывное отражение. Он включает отдельные элементы, из которых
главными являются: доку…