Тема: Исследование потребительских предпочтений на рынке банковских продуктов города Омска. Учебная работа № 378237

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 51

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Глава Теоретические основы потребительских предпочтений 5
1.1 Понятие потребительских предпочтений 5
1.2 Процесс принятия решения о покупке 13
1.3 Особенности маркетинговых исследований потребительских предпочтений 18
Глава 2 Планирование маркетингового исследования на рынке банковских услуг 23
2.1 Обзор рынка банковских услуг 23
2.2 Разработка технического задания на проведение исследования 26
2.3 Разработка формы для сбора данных и ее претестирование 30
Глава 3 Анализ полученных данных и разработка рекомендаций 32
3.1 Кодирование и редактирование анкет 32
3.2 Прямой и перекрестный анализ данных 36
3.3 Разработка рекоммендаций 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378237. Тема: Исследование потребительских предпочтений на рынке банковских продуктов города Омска

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исследование потребительских предпочтений и ассортимента линолеума на рынке г. Благовещенска

    …..грязнений.

    Содержание

     

    Введение

    1. Линолеум: классификация, потребительские свойства и общие
    сведения

    1.1 Классификация линолеума

    1.2 Потребительские свойства линолеума

    1.3 Экспертиза качества линолеума

    2 Анализ потребительских предпочтений и анализ ассортимента
    линолеума на рынке г. Благовещенска

    2.1 Анализ линолеумного ассортимента

    2.2 Расчет показателей ассортимента на рынке

    2.3 Анализ потребительских предпочтений

    3. Выводы и предложения

    Библиографический список

    Приложения

    Введение

    В настоящее время линолеум представлен на рынке очень широко.
    Благодаря высокой прочности, сопротивлению истиранию, неподверженности гниению,
    малой теплопроводности, гигиеничности и большому разнообразию рисунков, эти
    виды покрытий могут применяться как в жилых помещениях, так и в офисах, аэропортах
    и даже цехах. Ограничений в использовании покрытий немного, но необходимо
    знать, как они чувствительны к высоким температурам и устойчивы ли к ацетону и
    другим сильным растворителям. Какие стоит использовать вещества, для удаления
    загрязнений.

    Рынок напольных покрытий представлен довольно широким
    спектром продукции, среди которых линолеум занимает достойное место. Линолеум
    является одним из наиболее используемых напольных покрытий среди российских
    потребителей.

    Активное развитие рынка линолеума и растущий интерес
    потребителей к данной продукции, и как следствие необходимость покупателей
    разобраться в особенностях предложений на рынке линолеума, послужило сигналом к
    проведению департаментом маркетинговых исследований Reseach. TechArt маркетинговой группы
    “Текарт” исследования рынка линолеума. В первую очередь исследование
    было направлено на анализ продукции российских производителей.

    Первоначально линолеум (от лат. “linum oleum” – льняное масло)
    изготавливался только из натуральных природных материалов – льняного масла,
    натуральной смолы, цветных пигментов, древесной или пробковой муки, джутовой
    ткани и других компонентов. Теперь же в России и ряде других стран под
    линолеумом понимают не только покрытия, произведенные из натуральных
    материалов, но также все виды ПВХ.

    Целью курсовой работы является анализ ассортимента и
    потребительских предпочтений.

    Задачи исследования:

    изучить классификацию линолеума;

    потребительские свойства линолеума;

    экспертизу качества линолеума;

    провести анализ потребительских предпочтений и анализ
    ассортимента линолеума на рынке г. Благовещенска.

    1.
    Линолеум: классификация, потребительские свойства и общие сведения

    1.1
    Классификация линолеума

    Объектом исследования является “Линолеум”, который
    относится к подклассу строительных материалов, класс – товары
    непродовольственные, род – товары потребительские. Группа – материалы
    отделочные полимерные, кровельные, гидроизоляционные и герметезирующие, делится
    на подгруппы:

    линолеум;

    материалы и изделия полимерные прочие;

    материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные;

    мастики, пасты, составы для устройства мастичной кровли,
    кровельные и гидроизоляционные.

    Подгруппа “Линолеум” по признаку исходного сырья
    делится на виды:

    Линолеум и плитки поливинилхлоридные;

    Линолеум алкидный;

    Нитролинолеум;

    Линолеум и плитки резиновые;

    Линолеум пергаминовый;

    Линолеум полиуретановый;

    В зависимости от основного сырья линолеумы подразделяются на
    алкидные, коллоксилиновые, поливинилхлоридные и резиновые. К наиболее
    эффективным и чаще применяемым относятся поливинилхлоридные линолеумы,
    изготовляемые тремя разными способами: вальцово – каландровый, промазной и
    экструзионный.

    Технологическая операция производства линолеума вальцово –
    каландровым способом осуществляется в зависимости от принятой разновидности выпускаемой
    продукции: безосновный однослойный линолеум, безосновный многослойный и
    основный (на войлоке). Изготовление безосновного однослойного линолеума
    включает: первичное смешивание отдозированных по составу при температуре 60-80
    градусов компонентов; вторичное смешивание и плас…