Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 36
Год написания: 2013
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация деятельности Центрального банка 5
1.1 Экономическая сущность рынка ценных бумаг, и место в системе рынков 5
1.2 Основные задачи и функции Центрального банка РФ 9
2. Анализ деятельности Центрального банка РФ 13
2.1 Стратегии развития деятельности Банка 13
2.2 Использование методов государственного регулирования, экономических методов управления 18
3. Влияние процентной политики ЦБ РФ на развитие кредитных отношений 21
3.1 Эффективность денежно-кредитной политики ЦБ РФ 21
3.2 Влияние на экономический рост 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Учебная работа № 361789. Тема: Исследование, влияние процентной политики ЦБ РФ и развитие кредитных отношений и экономический рост
Выдержка из подобной работы
Эмпирическое исследование влияния компьютерных игр на развитие подростка
…….азработанную
анкету.
Исследование проводилось с
помощью следующих методик:
1. Анкета по методике Т. Такера
для определения уровня отношения к
компьютерным играм;
2. Опросник «Самоактуализация»
А. Маслоу;
3. Методика Исследования
самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации
А.М.Прихожан.
4. Методика исследования
самоотношения Р.С. Пантилеева.
Анкета и диагностический
опросник (Приложение А).
Эта часть анкеты была разработана
с использованием методик Томаса Такера,
(№ вопросов 20 – 28). Анкета предназначена
для исследования уровня увлеченности
компьютерными играми. Инструкция
(правила) по заполнению анкеты и вопросы
1 – 19 были разработаны самостоятельно.
Образец разработанной первой части
анкеты представлен в приложении 1.
При анализе ответов на вопросы
20 – 28 применялась следующая методика
(Т. Такер). За каждый ответ «никогда»
присваивалось 0 баллов, «иногда» —
1 балл, «чаще всего» — 2 балла, «почти
всегда» — 3 балла. Все набранные баллы
за ответы на все 9 вопросов суммировались.
Конечный результат определялся по
следующему ключу.
0 баллов — нет
никаких негативных последствий
компьютерной игры. Респондент может
играть изредка, с целью общения или на
досуге — игра не является проблемным
пристрастием. 1-2 балла — Респондент может
играть в компьютерные игры на уровне,
не ведущем к негативным последствиям.
3-7 баллов —
Респондент играет в компьютерные игры
на уровне, который может привести к
негативным последствиям. Результат
указывает на уровень риска, подлежащий
дальнейшему исследованию.
8-27 балл — Респондент играет на
уровне, ведущем к негативным последствиям.
Возможно, контроль над пристрастием к
компьютерным играм уже потерян — чем
выше результат, интенсивней игра, тем
серьезнее могут быть проблемы. Необходимо
исследовать пристрастие к игре и его
последствия.
Опросник «Самоактуализация»
А. Маслоу.
Данный опросник
предназначен для диагностики уровня
развития самоактуализации личности.
Самоактуализация, по мнению А. Маслоу
— это «потребность человека стать тем,
кем он способен стать». Человек, достигший
этого высшего уровня своих потребностей,
добивается полного использования своих
талантов, способностей и потенциала
личности.
Обработка и
интерпретация результатов. За каждое
суждение, выбранное испытуемым и
соответствующее самоактуализации,
начисляется 1 балл. Затем необходимо
подсчитать баллы по всем шкалам теста.
Затем подсчитывается зн
…