Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 31
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы правового регулирования таможенного обложения на территории Российской Федерации 5
1.1. Система элементов таможенного обложения и их правовая регламентация на территории Российской Федерации 5
1.2. Порядок осуществления исчисления таможенных пошлин,
налогов и сборов 12
2. Правовое регулирования исчисления таможенных пошлин и налогов в государствах — членах ЕАЭС 17
2.1. Правовое регулирование администрирования таможенных сборов в государствах – членах ЕАЭС 17
2.2. Виды таможенных сборов по законодательству государств – ЕАЭС 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 379842. Тема: Исторические аспекты возникновения и развития бухгалтерского учета.
Выдержка из подобной работы
Исторические аспекты возникновения государственного органа – прокуратуры
….. это был сугубо обвинительный, карательный орган. Поэтому не случайно, что именно прокуратура Франции послужила образцом для создания аналогичных правовых институтов в других странах, в том числе в России.
Основателем прокуратуры как органа надзора за соблюдением законности в России является Петр I, который проводил активное реформирование всей структуры государственного управления, целенаправленную деятельность по созданию единого централизованного государства. Конец XVII в. и начало XVIII в. веков характеризовались значительным ростом должностных злоупотреблений, казнокрадства и взяточничества, неисполнением царских указов со стороны органов государственного управления, всемерным возрастанием всякого рода поборов и усилением бесправия населения. Это вызывало насущную потребность в создании государственной службы по борьбе с подобными негативными явлениями.
Представленная курсовая работа носит основной целью рассмотрение исторических аспектов возникновения государственного органа — прокуратуры, а также развитие ее основных функций, применимых в настоящее время в деятельности современной прокуратуры.
Исходя из поставленной цели, основными задачами работы являются следующие:
рассмотрение исторических аспектов возникновения прокуратуры;
изучение функций и деятельности прокуратуры в Советский период;
рассмотрение особенностей развития функций прокуратуры в Советское время.
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ В РОССИИ В ДОРЕВОЛЮЧИОННЫЙ ПЕРИОД
§1. Возникновение государственного органа — прокуратуры
Появлению прокуратуры в России предшествовало несколько различных форм надзорной власти: фискалы, генерал-ревизоры, обер- секретарь Сената, дежурные гвардейские офицеры в Сенате, не считая того, что надзорные функции в той или иной мере осуществляли и сам царь, и Сенат.
марта 1714 г. Петр I издал Указ «О фискалах» — предшественниках прокуратуры, выполнявших в сущности прокурорские функции.
Обер-фискал состоял при Сенате, созданном в 1711 г. вместо Боярской думы, и доносил о деятельности Сената царю. Фискалы были учреждены и в провинции. Фискалам вменялось в обязанность борьба с казнокрадством, надзор за исполнением указов и регламентов и участие в делах, где нет челобитчика. Таким образом, уже здесь зарождались общенадзорные функции, которые потом отошли к прокуратуре. Однако фискальная служба являлась службой сугубо тайной, поэтому она осуждалась общественным мнением, слабо влияла на создание обстановки законности и правопорядка. Подчинение фискалов Юстиц-коллегии знаменует начало новых форм надзора, в том числе надзора за самим Сенатом. Для этих целей в 1715 г. была введена должность генерал-ревизора (для надзора за исполнением указов Сената). Дежурившие в Сенате гвардейские офицеры унаследовали некоторые функции сенатского обер-секретаря: надзор за порядком производства и законностью при решении дел Сенатом и право доносить царю о злоупотреблениях и упущениях сенаторов.
В 1722 г. Петр I ввел новый государственный институт, ранее не существовавший в России, — прокуратуру.
января 1722 г. Петр I издал Указ «Об установлении должности прокуроров в надворных судах». Им подчинялись фискалы, упраздненные лишь в 1729 г.
Цель, поставленная перед прокуратурой, — проведение в жизнь экономических, социальных и политических реформ царя вопреки сопротивлению местных органов власти. Средства, используемые прокурорами, носили уже тогда чисто надзорный характер. По замыслу императора прокурорский надзор был сформулирован как институт контроля за деятельностью государственного аппарата и в первую очередь — за Сенатом.
В Именном Высочайшем Указе Петра I Правительствующему Сенату отмечалось: «Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, а также во всякой Коллегии по Прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору». Спустя несколько …