Тема: Исторический аспект возникновения бухгалтерского дела. Учебная работа № 371211

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 16
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития бухгалтерского учета 4
1.1 Возникновение бухгалтерского учета в древнем мире 4
1.2 Дальнейшие этапы развития бухгалтерского дела 6
2. Современный этап развития бухгалтерского учета 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371211. Тема: Исторический аспект возникновения бухгалтерского дела

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Регионально-исторический аспект как составная часть олимпийского образования

    …..ны, имеющей определенные
    цели, предлагаются:
    – педагогика
    олимпизма, социологическая концепция олимпизма, теория олимпизма, теория
    олимпийского спорта;
    – социально-педагогический
    аспект, который вытекает из разработанной Пьером де Кубертеном концепции
    олимпийского движения прежде всего как педагогического феномена (В.У. Агеевец,
    1991; А.Б. Суник, 1991; Ю.М. Чернецкий, 1991; В.И. Столяров, 1995; А.Г. Егоров,
    1997; В.С. Родиченко, 1998; J.A. Samaranch, 1989, и др.). При этом олимпийское
    образование рассматривается в нескольких аспектах: как средство
    спортивно-гуманистического образования, воспитания и обучения детей и молодежи
    (В.И. Столяров, 1989; Н. Baskau, 1987, и др.), как идея всестороннего
    гуманитарного образования, человеческой самореализации (N. Muller, 1996); как
    условие формирования взаимопонимания между народами (К. Georgiadis, 1995); как
    фактор гармонизации интересов олимпийского движения (В.С. Родиченко, 1996); как
    средство формирования здорового образа жизни (А.В. Бочко, 1996, и др.); как
    основа профессиональной подготовки специалистов по ФКиС (Н.В. Печерский, А.А.
    Сучилин, 1995; А.Г. Наталов и др., 1996; В.Н. Платонов, 1998) и др.
    Кроме того,
    структуру олимпийского образования, по нашему мнению, необходимо дополнить
    материала ми исследований регионально-исторического характера. По свидетельству
    специалистов (В.П. Лепешев, 1994; Г.И. Мызан, 1994, и др.), региональная
    политика в области физкультурного образования формируется стихийно, без
    научного анализа и обоснованных рекоменда ций.
    Актуальность
    таких исследований обусловлена следующими факторами:
    -развитием
    современного физкультурно -спортивного движения России с начала 90-х гг. ХХ в.
    по территориальному принципу, т.е. как в центре, так и во всех 89 субъектах
    Федерации;
    -развитием и
    укреплением законодательной базы физической культуры и спорта в РФ и ее
    субъектах [3 и др.];
    -созданием
    региональных олимпийских академий (приказ Госкомитета РФ от 8 июня 1989 г.
    “Об организации региональных олимпийских комитетов”), разделяющих всю
    территорию России на свои зоны влияния и осуществляющих такие функции, как
    разъяснение и пропаганда ценностей и идеалов олимпизма, координация
    научно-исследовательской работы по проблемам олимпизма, внедрение олимпийского
    образования в регионах и др.;
    – отсутствием в
    настоящее время ее обоснования в специальной научной литературе;
    – возрастающим
    интересом молодежи к истории ФКиС, к Олимпийским играм, обусловленным введением
    в образовательных учреждениях России новой учебной дисциплины “Олимпийское
    образование”, осуществляемым согласно совместному приказу Олимпийского
    комитета России и Министерства образования Российской Федерации “Об
    организации изучения вопросов олимпийского движения и Олимпийских игр”
    №51/84 А/от 5 марта 1994 г.;
    – наличием
    комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов общеобразо
    вательной школы, содержание которой состоит из двух частей: базовой и
    дифференцированной (вариативной). Базовый компонент составляет основу
    общегосудар ственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере ФКиС.
    Дифференцированная часть программы определяется необходимостью учета
    индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных
    особенностей школ;
    – богатыми
    традициями развития ФКиС в Волгоградской области, возрастанием роли региона в
    спортивной жизни страны, активным участием спортсменов в крупных международных
    соревнованиях. Осмыслен…