Тема: Историческое развитие бухгалтерского учета. Учебная работа № 383545

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 27

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Зарождение и развитие бухгалтерского учета 5
1.1. Зарождение бухгалтерского учета 5
1.2. Учет в Древнем Египте 6
1.3. Учет в Древней Греции 10
1.4. Учет в Древнем Риме 14
2. Бухгалтерский учет в эпоху средневековья 17
2.1. Хозяйственный учет Средневековья 17
2.2. Возникновение двойной бухгалтерии 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383545. Тема: Историческое развитие бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Историческое развитие философских взглядов на научный процесс

    …..язано со
    становлением и оформлением естественных наук, отделившихся от философии.
    Физика, химия, астрономия, математика, механика превращаются в самостоятельные
    науки. Если конкретные «частные» науки открывают законы природы, то философия
    призвана обнаружить законы мышления, действующие во всех науках.
    Многие вопросы,
    поставленные философией того времени, остаются открытыми и по сей день. Одним
    из них является вопрос о соотношении логического и интуитивного компонента в
    процессе научного творчества. Каждая философская школа имела свою теорию познания,
    где этим компонентам отводилась различная роль. Нам представляется
    целесообразным провести краткий обзор основных взглядов на процесс научного
    поиска.
    Наиболее старой
    и традиционной точкой зрения на процесс возникновения новых научных идей и
    теорий является концепция эмпиризма. Обычно различают две ее формы. Сторонники
    индуктивно-эмпирического подхода считают, что новые открытия в науке возникают
    путем индуктивного обобщения эмпирических фактов, выдвижения различных
    альтернативных гипотез и последующим исключением тех из них, которые не
    соответствуют фактам. С помощью индуктивной логики они считали возможным делать
    открытия в науке независимо от таланта, интуиции, подготовки и опыта
    исследователя.
    С дальнейшим
    развитием науки, однако, выяснилось, что с помощью индуктивной логики можно
    было находить простейшие эмпирические гипотезы и законы о взаимосвязях между
    непосредственно наблюдаемыми свойствами явлений.
    Сторонники так
    называемого дескриптивного, или описательного, эмпиризма рассматривают новое знание
    как систематизированное описание опыта, а законы науки считают выражением
    функционального отношения между переменными, характеризующими эмпирически
    измеряемые величины явлений.
    Дальнейший
    прогресс науки, проникновение познания в более глубокую сущность явлений
    убедительно свидетельствовали о том, что никакого непосредственного логического
    пути от опыта к теории не существует. Поэтому нельзя было надеяться на
    построение какого-либо алгоритма, с помощью которого можно было бы открывать
    новые истины в науке.
    С течением
    времени индуктивно-эмпирический подход к развитию научного познания сменяется
    гипотетико-дедуктивным. В нем почти все внимание уделяется методам логического
    анализа, обоснования и проверки уже существующих гипотез. Как приходят к самим
    гипотезам, как вообще генерируются новые идеи в науке — все это считается не
    относящимся к философии, т. к. не поддается логическому анализу.
    В наибольшей
    степени такое резкое противопоставление процесса открытия, возникновения новых
    идей их обоснованию и проверке характерно для логического позитивизма.
    Сторонники
    критического рационализма во главе с К. Поппером хотя и выступали против
    некоторых идей логических позитивистов, тем не менее поддерживали их основную
    точку зрения на задачи философии науки. Последняя должна заниматься
    обоснованием уже существующих гипотез и теорий, а не их генезисом.
    Что касается
    процесса генерирования новых гипотез и научных идей вообще, то рационалисты
    XVII-XVIII вв. считали их источником интеллектуальную интуицию, которую они
    противопоставляли логике и дискурсивному мышлению в целом, конечно, интуиция,
    догадка, озарение играют огромную роль в творческом мышлении, но нельзя их
    противопоставлять дискурсивн…