Тема: Историческое развитие и перспектива отчетности в пенсионный фонд. Учебная работа № 374543

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 43
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты исторического развития отчетности в пенсионный фонд 5
1.1. Сущность и значение Пенсионного фонда Российской Федерации 5
1.2. Плательщики страховых взносов в Пенсионный фонд РФ 10
1.3 История развития отчетности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ 14
2. Отчетность по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ на примере ООО Ромашка 20
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика организации ООО Ромашка 20
Рис. 2.1. Структура ООО Ромашка 21
2.2 Отчетность в Пенсионный фонд РФ за I квартал 2014 года 23
2.3 Штрафы по итогам сдачи отчетности в Пенсионный фонд РФ предприятием ООО Ромашка 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374543. Тема: Историческое развитие и перспектива отчетности в пенсионный фонд

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исторический путь развития психологии

    …..ского опыта, открывает законы, которые правят миром. Для
    естественных наук это очевидно. Опора на изученные ими законы позволяет
    предвосхищать грядущие события — от нерукотворных солнечных затмений до
    эффектов контролируемых людьми ядерных взрывов.
    Конечно, психологии по своим теоретическим достижениям и
    практике изменения жизни куда как далеко, например, до физики. Ее явления
    неизмеримо превосходят физические по сложности и возможности познания. Великий
    физик Эйнштейн, знакомясь с опытами великого психолога Пиаже, заметил, что
    изучение физических проблем — это детская игра сравнительно с загадками детской
    игры.
    Только к середине XIX века психология из разрозненных знаний
    стала самостоятельной наукой. Это вовсе не значит, что в предшествующие эпохи
    представления о психике (душе, сознании, поведении) были лишены признаков
    научности. Они прорезывались в недрах естествознания и философии, педагогики и
    медицины, в различных явлениях социальной практики.
    Веками осознавались проблемы, изобретались гипотезы, строились
    концепции, готовившие почву для современной науки о психической организации
    человека. В этом вечном поиске научно-психологическая мысль очерчивала грани
    своего предмета.
    Античная психология
    Некогда студенты шутили, советуя на экзамене по любому
    предмету на вопрос о том, кто его впервые изучал, смело отвечать: «Аристотель»
    (384-322 до н.э.). Этот древнегреческий философ и естествоиспытатель заложил
    первые камни в основание многих дисциплин. Его по праву следует считать также
    отцом психологии как науки. Им был написан первый курс общей психологии «О
    душе». Сначала он изложил историю вопроса, мнения своих предшественников и
    объяснил отношение к ним, а затем, используя их достижения и просчеты,
    предложил свои решения. Заметим, что касаясь предмета психологии, мы следуем в
    своем подходе к этому вопросу за Аристотелем.
    Как бы высоко ни поднялась мысль Аристотеля, обессмертив его
    имя, невозможно сбрасывать со счетов поколения древнегреческих мудрецов, притом
    не только философов-теоретиков, но и испытателей природы, натуралистов,
    медиков. Их труды — это предгорья возвышающейся в веках вершины: учения
    Аристотеля о душе, которому предшествовали революционные события в истории
    представлений об окружающем мире.
    Анимизм. Появление древних представлений об окружающем мире
    связано с анимизмом (от латин. «anima» — душа, дух) — верой в скрытый за
    видимыми вещами сонм духов (душ) как особых «агентов» или «призраков», которые
    покидают человеческое тело с последним дыханием, а по некоторым учениям
    (например, знаменитого философа и математика Пифагора), являясь бессмертными,
    вечно странствуют по телам животных и растений. Древние греки называли душу
    словом «псюхе». Оно и дало имя нашей науке.
    В имени сохранились следы изначального понимания связи жизни с
    ее физической и органической основой (сравните русские слова: «душа, дух» и
    «дышать», «воздух»). Интересно, что уже в ту древнейшую эпоху, говоря о душе
    («псюхе»), люди как бы соединяли в единый комплекс присущее внешней природе
    (воздух), организму (дыхание) и психике (в ее последующем понимании). Конечно,
    в своей житейской практике они все это прекрасно различали. Знакомясь с их
    мифами, нельзя не вос…