Тема: История и современное направления развития бухгалтерского учета. Учебная работа № 372338

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 91

Содержание

Введение 3
1. Исторические аспекты развития бухгалтерского учета 7
1.1. Возникновение и развитие бухгалтерского учета 7
1.2. Возникновение и развитие системы двойной записи 15
1.3. Организация и нормативное регулирование бухгалтерского учета 22
2. Современное состояние организации бухгалтерского учета на предприятиях на примере ОАО “Центр развития земельных отношений РТ” 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО “Центр развития земельных отношений РТ” 31
2.2. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятии 36
2.3. Бухгалтерская отчетность предприятия как элемент метода бухгалтерского учета 47
3. Современные направления развития бухгалтерского учета в РФ 59
3.1. Развитие бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами 59
3.2. Совершенствование нормативного регулирования бухгалтерского учета 69
3.3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии в условиях автоматизации 75
Заключение 82
Список использованной литературы 86
Приложения 91Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372338. Тема: История и современное направления развития бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Изучение психотерапии за рубежом: история, современное состояние

    …..способ помогать пациентам является оптимальным, предоставляя сомневающимся проверить это на
    собственном опыте.
    В настоящее время известно и осуществляется на практике около 400 разновидностей психотерапии для взрослых пациентов и
    примерно 200 – для детей и подростков (см. [25], 1994); описано около 300 психологических синдромов или констелляций симптомов, для лечения которых
    рекомендуется та или иная. Если поставить себе задачу эмпирическим путем установить, какие виды психотерапии или их сочетания оптимальны для лечения
    одного расстройства, то придется опробовать астрономическое количество сочетаний, приблизительно равное 2400. Соответственно, чтобы
    получить возможное количество сочетаний для лечения всех описанных синдромов, это число надо будет умножить еще на 300. Такие занятия комбинаторикой должны
    убедить читателя, что научно обоснованное изучение психотерапии – не пустая игра изощренного ума, а жизненная необходимость, обусловленная, с одной
    стороны, многообразием форм и проявлений расстройств и способов их лечения, а с другой – стремлением к нахождению наилучшего решения в каждом конкретном
    случае.
    Изучение психотерапии ставит перед собой две основные задачи: во-первых, поиск эмпирического обоснования психологических
    методов лечения, т.е. выяснение, что является полезным, для кого, при каких обстоятельствах; во-вторых, описание и постижение механизмов изменений, т.е.
    как психотерапия в целом и различные ее разновидности в частности достигают позитивного эффекта. Разумеется, обе эти задачи взаимосвязаны: осуществление
    первой зависит от достижений в решении второй, причем именно вторая задача является наиболее захватывающей и увлекательной. Понимание механизмов психотерапии
    требует также и объяснения того, каким образом соотносятся терапевтические транзакции между пациентом и терапевтом с реальными изменениями в жизни
    пациента вне приемной психотерапевта. У. Стайлз, Д. Шапиро и Р. Эллиот (W. Stiles, D. Shapiro & R. Elliott) [48] описывают “парадокс эквивалентности”,
    приблизительно равнозначной эффективности лечений, в которых складываются, по всей видимости, существенно различающиеся отношения между пациентом и
    психотерапевтом. До тех пор, пока этот парадокс не будет разрешен, понимание механизмов лечения останется весьма ограниченным.
    В данной статье мы пытаемся обрисовать в общих чертах историю развития исследований в психотерапии; прежде всего –
    проанализировать изучение психодинамической индивидуальной психотерапии взрослых пациентов в амбулаторных условиях. Будет показано, как на протяжении
    десятилетий происходило постепенное смещение фокуса исследовательского интереса с одной задачи на другую. Более детально рассматривается проблема эффективности
    психотерапии и основные результаты ее изучения, представленные в литературе на сегодняшний день. Последняя часть статьи посвящена методам и подходам изучения
    процесса психотерапевтического взаимодействия, в частности, методике “Структурный анализ социального поведения” (SASB) Л. Бенджамин (L. Benjamin)
    [27] и возможностям, которые она открывает для построения модели психотерапевтического процесса. К сожалению, практически все работы,
    посвященные изучению психотерапии, осуществляются за рубежом; в силу этого и наш труд является обзором зарубежных исследований психотерапии.
    2. История исследований психодинамической психотерапии.
    С самого начала исследования психотерапии были направлены на решение как прикладных задач, в первую очередь, выяснение
    эффективности психотерапевтического воздействия, так и чисто фундаментальных – научная валидизация психотерапевтического процесса и его результатов. С
    течением времени фокус исследовательского интереса смещался с одной задач…