Тема: История и современное направления развития бухгалтерского учета. Учебная работа № 375409

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 91

Содержание

Введение 3
1. Исторические аспекты развития бухгалтерского учета 7
1.1. Возникновение и развитие бухгалтерского учета 7
1.2. Возникновение и развитие системы двойной записи 15
1.3. Организация и нормативное регулирование бухгалтерского учета 22
2. Современное состояние организации бухгалтерского учета на предприятиях на примере ОАО «Центр развития земельных отношений РТ» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Центр развития земельных отношений РТ» 31
2.2. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятии 36
2.3. Бухгалтерская отчетность предприятия как элемент метода бухгалтерского учета 47
3. Современные направления развития бухгалтерского учета в РФ 59
3.1. Развитие бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами 59
3.2. Совершенствование нормативного регулирования бухгалтерского учета 69
3.3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии в условиях автоматизации 75
Заключение 82
Список использованной литературы 86
Приложения 91Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375409. Тема: История и современное направления развития бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    История ислама: от истоков к современной трансформации

    …..анских
    объединений на Северном Кавказе составляют суфийские мюридские братства
    (тарикаты), представляющие собой мистико-религиозные объединения суннитского
    ислама. В настоящее время по приблизительным оценкам на Северном
    Кавказе существует около 300 тарикатистских братств и орденов, возглавляемых
    старейшинами. Мюридские братства весьма органично вписываются в существующую у
    коренных народов Северного Кавказа структуру социальной организации народов –
    роды, тейпы, тукхумы, а официальное мусульманское духовенство находит­ся пол
    сильным влиянием тарикатов [1, С. 24].

    Одним из первых существенных результатов перемен стало разделение
    некогда единого Духовного управления мусульман Северного  Кавказа (ДУMCK) на «национальные»
    духовные управления (аварское, даргинское, ингушское, карачаевское, лезгинское
    и т.д.). В итоге авторитет официального мусульманского духовенства существенно
    снизился. В условиях отсутствия подготовленных и авторитетных проповедников в
    руководящие звенья религиозных общин стали все чаще проникать экстремистские
    элементы – носители национал — сепаратистской идеологии, подчас имеющие весьма
    смутные представления о религиозной догматике и не отличающееся безупречной репутацией.

    Одновременно произошла резкая активизация процесса рас­пространения
    в регионе фундаменталистского ислама, получившего известность как ваххабизм.
    Ваххабиты, как и подобает последовате­лям этого учения, заняли жесткую позицию
    в отношении сторонни­ков тарикатизма, обвиняя представителей духовенства в
    отходе от канонов ислама и оттесняя их от руководства общинами всеми воз­можными
    мерами, вплоть до физического уничтожения, как это име­ло место в случае с
    дагестанским муфтием С.Абубакаровым. При этом нельзя не отметить, что в условиях
    крушения традиционного уклада жизни кавказских народов идеология ваххабизма, категориче­ски
    осуждающая такие получившие угрожающее распространение явления, как наркомания,
    пьянство, прелюбодеяние, была восприня­та частью населения как некая
    спасительная жизненная философия.

    И, наконец, далеко не последнюю роль в формировании ны­нешней,
    религиозной ситуации на Северном Кавказе сыграли зару­бежные исламские центры и
    организации, в подавляющем большин­стве стоящие на позициях отторжения
    Северного Кавказа, равно как и других регионов традиционного распространения
    ислама, от России. Пристальный интерес со стороны ряда зарубежных государств к
    действующим на территории России исламским объединениям стал явно проявляться с
    середины 90-х годов. Активные контакты с лиде­рами общин поддерживались как
    сотрудниками посольств государств Ближнего и Среднего Востока, так и
    представителями всевозможных фондов типа «Аль-Ибрагим» и «Аль-Игаса». При этом
    главное вни­мание уделялось поддержке организаций фундаменталистского тол­ка
    [27, С. 31].

    Непосредственная помощь ваххабитским организациям Север­ного
    Кавказа оказывается через расположенные в регионе филиалы зарубежных исламских
    центров, в том числе таких, как «Рабитат уль-алям», «Саар Фаундейшн», «Тайнибат
    Уль-Хайрия», «Ибрагим Уль-Хайрия» и т.д. Массовый характер приобрело
    привлечение молодежи из республик региона на учебу в учебные заведения и центры
    стран Ближнего Востока, где зачастую наряду с богословием юноши обучались
    методам проведения диверсионных и террористических акций.

    Реакцией на указанные вызовы стало принятие  органами власти
    субъектов Федерации ряда документов, направленных на со­здание правовых
    ограничений на пути распространения религиозного экстремизма в
    Северо-Кавказском регионе. Так,  Народным собрани­ем Дагестана был принят Закон
    «О запрете ваххабитской и иной экс­тремистской деятельности на территории
    Республики Дагестан», парламентом Кабардино-Балкарии — Закон «О запрете
    экстремист­ской религиозной деятельности и ответственност…