Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 25
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Зарождение и развитие бухгалтерского учета 5
1.1. Зарождение бухгалтерского учета 5
1.2. Учет в Древнем Египте 6
1.3. Учет в Древней Греции 10
1.4. Учет в Древнем Риме 14
2. Бухгалтерский учет в эпоху средневековья 17
2.1. Хозяйственный учет Средневековья 17
2.2. Возникновение двойной бухгалтерии 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Учебная работа № 372333. Тема: История развития бухгалтерского учета
Выдержка из подобной работы
История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия
…..нные по камерной схеме , имели водоизмещение от 5 до 8 тонн ;
на одном из них (Л-5) в 1937 г. была достигнута рекордная по тем временам
скорость-70 узлов(130км/ч) . Первые опыты с камерной схемой впоследствии
трансформировались в скеговые суда на воздушной подушке с автономными подъемным
и движительным комплексами .
Важным этапом развития принципиально нового типа судов стало изобретение в
Англии в 1955 г. профессором К. Коккерелом сопловой схе-мы формирования
воздушной подушки . Успешные испытания построенного по этой схеме судна
активизировали исследования и проектные работы в данном направлени .
Изобретение К. Коккерелом гибких ограждений , перспективы применения которых у
нас в стране были сразу оценены , способствовало началу широкомасштабных работ
по амфибийным судам на воздушной подушке (СВП) . Война 1941-1945 гг. прервала
эти исследования , и только в 1954 г. в нашей стране продолжились проектные
разработки и научные исследования в развитие опытов профессора В.И.Левкова в
области камерной схемы .
Специалисты
Военно-Морского Флота первыми оценили огромные преимущества амфибийных кораблей
на воздушной подушке (КВП) для десант-ных операций . ВМФ СССР финансировал
широкомасштабные научно — техни-ческих программ , в результате которых была
создана база для проектирования и серийного строительства десантных КВП .
Десантные
корабли имеют некоторые особенности , вытекающие из их назначения , однако
приобретенный судостроителями и проектантами опыт , а также многие технические
решения могут в полной мере использоваться и в гражданском судостроении .
Ведущим предприятием России в области создания как амфибийных ,
так
и камерных СВП является Центральное морское конструкторское бюро“Алмаз” , с
которым связана вся основная история судов на воздушной по-душке в России . По
10 проектам ЦМКБ “Алмаз” СВП строились серийно , и было построено более 90
судов водоизмещением от 27 до 550 тонн , при общем тоннаже 16740 тонн . Первым
серийно строившимся в 1969-1976 гг. был десантный штурмовой катер “Скат” ( проект
1205 ) . Катер предназначался для перевозки и высадки 40 десантников . Водоизмещение
— 27 т , скорость полного хода — 49 узлов .
В 1970-1972
гг. его базе было построено и испытано три поисково- спасаельных катера для
отряда космонавтов . Они имели каюту для отдыха космонавтов после полета и
операционную для оказания , при необходимости , медицинской помощи . “Скаты”
использовались на мелководных и
осыхающих акваториях
Аральского и Каспийского морей в течение 12лет .
До настоящего времени
катера проекта 1205 находятся в составе ВМФ .
В 1971- 1985
гг. серийно строился десантно-высадочный корабль на во-
здушной подушке
“Кальмар” ( пр. 1206 ) , который мог перевозить технику и
другие грузы
суммарной массой до 37 тонн . Водоизмещение полное — 114 тонн , скорость
полного хода — 55 узлов.
Низкие
гидроакустические и магнитные поля , присущие кораблям на
воздушной подушке ,
позволяют эффективно их использовать для траления
морских мин . На базе
катера пр. 1206 был разработан телеуправляемый тральщик , который серийно
строился в середине 80-х годов .
В 1979-1980
гг. на замену катера “Скат” и как его дальнейшее развитие
строился
десантно-высадочный катер на воздушной подушке “Омар” (пр. 1209 ) для перевозки
60 десантников . Водоизмещение полное — 54 т , скорость полного хода — 60 у…