Тема: История современной бухгалтерской науки. Учебная работа № 373736

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 27
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.История современной бухгалтерской науки 5
2.Необходимость развития современной бухгалтерской науки 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373736. Тема: История современной бухгалтерской науки

    Выдержка из подобной работы

    …….

    История ислама: от истоков к современной трансформации

    …..составляют суфийские мюридские братства
    (тарикаты), представляющие собой мистико-религиозные объединения суннитского
    ислама. В настоящее время по приблизительным оценкам на Северном
    Кавказе существует около 300 тарикатистских братств и орденов, возглавляемых
    старейшинами. Мюридские братства весьма органично вписываются в существующую у
    коренных народов Северного Кавказа структуру социальной организации народов –
    роды, тейпы, тукхумы, а официальное мусульманское духовенство находит­ся пол
    сильным влиянием тарикатов [1, С. 24].

    Одним из первых существенных результатов перемен стало разделение
    некогда единого Духовного управления мусульман Северного  Кавказа (ДУMCK) на «национальные»
    духовные управления (аварское, даргинское, ингушское, карачаевское, лезгинское
    и т.д.). В итоге авторитет официального мусульманского духовенства существенно
    снизился. В условиях отсутствия подготовленных и авторитетных проповедников в
    руководящие звенья религиозных общин стали все чаще проникать экстремистские
    элементы – носители национал — сепаратистской идеологии, подчас имеющие весьма
    смутные представления о религиозной догматике и не отличающееся безупречной репутацией.

    Одновременно произошла резкая активизация процесса рас­пространения
    в регионе фундаменталистского ислама, получившего известность как ваххабизм.
    Ваххабиты, как и подобает последовате­лям этого учения, заняли жесткую позицию
    в отношении сторонни­ков тарикатизма, обвиняя представителей духовенства в
    отходе от канонов ислама и оттесняя их от руководства общинами всеми воз­можными
    мерами, вплоть до физического уничтожения, как это име­ло место в случае с
    дагестанским муфтием С.Абубакаровым. При этом нельзя не отметить, что в условиях
    крушения традиционного уклада жизни кавказских народов идеология ваххабизма, категориче­ски
    осуждающая такие получившие угрожающее распространение явления, как наркомания,
    пьянство, прелюбодеяние, была восприня­та частью населения как некая
    спасительная жизненная философия.

    И, наконец, далеко не последнюю роль в формировании ны­нешней,
    религиозной ситуации на Северном Кавказе сыграли зару­бежные исламские центры и
    организации, в подавляющем большин­стве стоящие на позициях отторжения
    Северного Кавказа, равно как и других регионов традиционного распространения
    ислама, от России. Пристальный интерес со стороны ряда зарубежных государств к
    действующим на территории России исламским объединениям стал явно проявляться с
    середины 90-х годов. Активные контакты с лиде­рами общин поддерживались как
    сотрудниками посольств государств Ближнего и Среднего Востока, так и
    представителями всевозможных фондов типа «Аль-Ибрагим» и «Аль-Игаса». При этом
    главное вни­мание уделялось поддержке организаций фундаменталистского тол­ка
    [27, С. 31].

    Непосредственная помощь ваххабитским организациям Север­ного
    Кавказа оказывается через расположенные в регионе филиалы зарубежных исламских
    центров, в том числе таких, как «Рабитат уль-алям», «Саар Фаундейшн», «Тайнибат
    Уль-Хайрия», «Ибрагим Уль-Хайрия» и т.д. Массовый характер приобрело
    привлечение молодежи из республик региона на учебу в учебные заведения и центры
    стран Ближнего Востока, где зачастую наряду с богословием юноши обучались
    методам проведения диверсионных и террористических акций.

    Реакцией на указанные вызовы стало принятие  органами власти
    субъектов Федерации ряда документов, направленных на со­здание правовых
    ограничений на пути распространения религиозного экстремизма в
    Северо-Кавказском регионе. Так,  Народным собрани­ем Дагестана был принят Закон
    «О запрете ваххабитской и иной экс­тремистской деятельности на территории
    Республики Дагестан», парламентом Кабардино-Балкарии — Закон «О запрете
    экстремист­ской религиозной дея…