Тема: История возникновения и развития двойной бухгалтерии.. Учебная работа № 379806

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Теоретическая часть курсовой работы
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 29
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа и развития двойной бухгалтерии 4
1.1. Сущностная характеристика понятия «двойная бухгалтерия» 4
1.2. Этапы развития двойной бухгалтерии 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379806. Тема: История возникновения и развития двойной бухгалтерии.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    История возникновения и развития российской прокуратуры

    …..обился полного
    подчинения церкви своей власти. Создавались регулярная армия и полиция,
    преобразовывалось местное управление. Существенно обновлялось и российское
    законодательство — в первой половине XVIII века в год в среднем издавалось
    по 160 указов. Выдающаяся заслуга Петра I заключается и в том, что он впервые в России
    создал органы, специально предназначенные для контроля и надзора за
    соблюдением законов. Вначале это был институт фискалов, а затем —
    прокуратура. 22 февраля 1711 года был издан указ о Правительствующем сенате:
    «Определили быть для отлучек наших Правительствующий сенат для управления».
    Сенат учреждался в качестве коллегиального органа. В него входили
    первоначально десять высших сановников России — сподвижников Петра I: граф
    И.А. Мусин-Пушкин, князь П.Голицын, М.Долгорукий и др. Функции Сената тогда
    не были четко определены. Впоследствии он стал решать вопросы финансов,
    управления различными отраслями хозяйства, правосудия и т.п. Сенат стал
    высшим управленческим и судебным органом. Сюда направляли со всей России на
    окончательное рассмотрение и решение многие дела. Только император мог
    пересмотреть «приговор» или определение Сената.
    Указами от 2 и 5 марта 1711 года учреждалась должность фискалов. Обер-
    фискал состоял при Сенате, но назначался непосредственно государем. Фискалы
    образовывались при всех центральных и местных органах: коллегиях,
    канцеляриях, судах и др. В их основную обязанность входило «тайно
    проведывать, доносить и обличать» о всех нарушениях закона,
    злоупотреблениях и воровстве и всем прочем, что «во вред государственному
    интересу может быть». С этой целью они принимали «доносы» от частных лиц,
    имели право входить в присутственные места, требовать для просмотра дела и
    документы, и объяснения чиновников. Довольно скоро оказалось, что в деятельности самой фискальной службы
    множество недостатков. Пользуясь весьма широкими полномочиями и не чувствуя
    должной ответственности, многие фискалы не прочь были поживиться за счет
    тех мест, при которых они состояли, погрязнув в лихоимстве и
    злоупотреблениях. Их стали почти открыто ненавидеть, так что само слово
    «фискал» люди относили к таким же бранным, как, например, «шпион»,
    «доноситель». Надежды, возлагаемые Петром I на фискалов, оправдались не полностью.
    Кроме того, оставался без контроля и присмотра высшей государственный орган
    — Правительствующий сенат. Правда, иногда император поручал контролировать
    сенатскую деятельность своим наиболее доверенным лицам, таким, как генерал-
    ревизор Зотов и обер-секретарь Сената Щукин, и даже отдельным офицерам
    гвардии. Но эти функции они выполняли временно, эпизодически, что не
    удовлетворяло Петра I. Император понимал, что нужно создать новое учреждение, стоящее как бы над
    Сенатом и над всеми другими государственными учреждениями. Таким органом
    стала прокуратура. 12 января 1722 года оказалось знаменательной датой в истории Российского
    государства. В тот день царь подписал указ, направленный на улучшение
    деятельности всех органов государства. В нем определялись обязанности
    сенаторов, предписывалось присутствовать президентам некоторых коллегий в
    Сенате, устанавливалась ревизион-коллегия и учреждались при Сенате
    должности генерал-прокурора, рекетмейстера, экзекутора и герольдмейстера.
    Петр предложил представить ему кандидатов на эти должности. В отношении прокуратуры в указе отмечалось: «Быть при Сенате генерал-
    прокурору и обер-прокурору, также во всякой коллегии по прокурору, которые
    должны будут рапортов…