Тема: Изучение и анализ проблем признания доход в компаниях нефтяного сектора в соответствии с МСФО 39. Учебная работа № 368006

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 32
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические основы признания доходов в соответствии с МСФО 39 5
1.1 Признание и оценка финансовых активов и обязательств в МСФО 39 5
1.2 Раскрытие информации в МСФО 39 8
2 Анализ дохода в компании нефтяного сектора в соответствии с МСФО 39 18
2.1 Характеристика организации 18
2.2 Раскрытие информации о доходах нефтяной компании в соответствии с МСФО 39 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 368006. Тема: Изучение и анализ проблем признания доход в компаниях нефтяного сектора в соответствии с МСФО 39

    Выдержка из подобной работы

    Изучение и анализ программ курсов по выбору и элективных курсов по технологии

    …….о, чтобы анализировать
    программу, необходимо знать ее содержание,
    представлять ее в целом и четко
    просматривать дидактические связи
    между разделами. Учебная программа не
    является чем-то застывшим – ее содержание
    из года в год может корректироваться.
    Учитель должен активно участвовать в
    совершенствовании программы. Любая
    программа требует от учителя творчества
    и оставляет ряд вопросов для самостоятельного
    решения, с учетом состояния
    учебно-материальной базы школы и ее
    производственного окружения.
     
    Задание.
    Ознакомиться
    с построением и содержанием программы (на
    выбор): Малогабаритная
    техника для пришкольного участка
     
    Порядок
    выполнения работы
    Письменно
    ответить на вопросы и задания.

    Укажите
    основные задачи и сформулируйте цели
    профильного обучения и воспитания
    школьников.

    создать
    такие условия в школе, чтобы каждый
    ученик нашел себя, понял, к какой сфере
    деятельности он склонен и наиболее
    способен.
    В данном случае: малогабаритная техника
    для пришкольного участка

    предоставить
    учащимся возможности спроектировать
    свое будущее и сформировать необходимые
    ресурсы для осуществления осознанного
    профессионального выбора.

    создать
    систему работы школы по реализации
    многопрофильной модели обучения.

    Определите
    трудовые операции, с которыми учащиеся
    знакомятся в процессе изучения профильной
    дисциплины

    Учащиеся
    работают с раздаточным материалом,
    выполняют задания по разборке и сборке
    механизмов и моделей, занимаются
    подготовкой к работе машины с различными
    орудиями, проводят упражнения по
    техническому обслуживанию мотоблока
    и применяют полученные знания на
    практике.

    Выявите,
    соблюдается ли принцип от простого к
    сложному при последовательном изучении
    разделов курса.

    Да,
    принцип от простого к сложному при
    изучении данного курса выполняется.

    С
    какими понятиями знакомятся ученики?

    мотокультиваторы,
    мотоблоки, минитракторы, мотофреза,
    маркетинг, реклама,
    двигатель,
    трансмиссия.

    Оцените,
    имеет ли место системный подход при
    овладении учащимися сведений из
    различных разделов программы.

    Да,
    системный подход имеет место быть при
    изучении данной программы, т.к. в ней
    присутствуют его основные
    принципы:
    целостность,
    иерархичность
    строения,
    структуризация,
    множественность,
    системность.

    Какие
    знания из общеобразовательного цикла
    школьных дисциплин могут быть востребо