Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Банковский учет
Страниц: 19
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкретные принципы ответственности банков, аудитов, должностных лиц за недостоверность бухгалтерского учета в коммерческом банке и предоставление недостоверности отчетности ЦРБ 5
2. Как улучшить контроль за аудиторскими компаниями 7
2.1. Коммуникация в рамках аудиторской проверки 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Учебная работа № 377211. Тема: Как улучшить контроль за аудиторскими компаниями
Выдержка из подобной работы
Как покупают компании: контроль и анализ закупок в бизнесе
…..пецификации. Вся эта информация поступает в отдел
снабжения.
Решение
«у кого купить» требует глубокого анализа рынка интересующей фирму продукции,
существующих и потенциальных поставщиков и выбора наиболее перспективных и
эффективных из них. Данный вопрос находится полностью в компетенции работников
отдела снабжения. Как показывает опыт, удачный выбор поставщика обеспечивает
половину успеха предприятия (особенно это относится к деятельности
торгово-посреднических структур).
Решение
«сколько закупить» осуществляется при согласовании с другими отделами
(производственным, складским, финансовым/бухгалтерией). Совместно с
производственным отделом определяется требуемое количество материальных
ресурсов. Проверяется наличие данного товара на складе (если склад находится в
ведении отдела снабжения). Если на складе этой продукции нет (или ее недостаточно),
то объем закупки необходимо согласовать с финансовым отделом/бухгалтерией.
Задача
«на каких условиях закупить» решается, когда поставщики уже предложили свои
условия. Отдел снабжения рассматривает предложенные варианты и ведет переговоры
с поставщиками. В решении данного вопроса могут участвовать и работники других
отделов (финансового/бухгалтерии, логистики и т.д.). Решение данной задачи
означает ясность по следующим параметрам: цена, условия оплаты, условия
доставки, сроки и т.д.
Основные направления снижения затрат на закупки
Логистическому
менеджменту фирмы следует уделять внимание сокращению общих затрат, связанных с
процессом закупки, поскольку затраты на управление закупками по различным
отраслям составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости производства готовой
продукции развитых стран. Наибольший удельный вес в затратах, связанных с
закупками, занимают: собственно цена материальных ресурсов, затраты на
транспортировку и управление запасами материальных ресурсов (складирование, грузопереработка,
хранение и пр.).
Выигрыш
от рациональной организации закупок может быть весьма значительным. Учитывая,
что издержки в этом случае составляют 40—60 % вырученных от продажи товаров
средств, удачные решения в этой области превосходят эффект прибыльности
компании как за счет маркетинга, так и за счет усовершенствований производства.
По оценкам американских специалистов, для увеличения прибыли компании на 100 %:
объем
продаж должен возрасти на 100 %;
цена
товаров — возрасти на 15%;
заработная
плата и оклады — снизиться на 25 %;
накладные
расходы — снизиться на 33 %;
затраты
на закупки — снизиться на 8,5 %.
Таким
образом, на каждый процент снижения затрат на закупки приходятся 12% роста
прибыли — лучший результат.
Для
сокращения числа составляющих компонентов затрат на закупки необходима
целенаправленная политика фирменного логистического менеджмента, включающая
комплекс мероприятий, среди которых можно указать:
совершенствование
планирования потребности и нормирования расхода материальных ресурсов для
производственных подразделений фирмы;
устранение
потерь от брака (политика «ноль дефектов») в производстве и потерь материальных
ресурсов при доставке от поставщиков;
максимальное
сокращение отходов производства и эффективное использование вторичных
материальных ресурсов;
исключение,
по возможности, промежуточного складирования материальных ресурсов при доставке
от поставщиков;
доставка
материальных ресурсов от поставщиков как можно большими отправками с
максимальным использованием грузовместимости транспортных средств и
минимальными тарифами;
минимизация
уровней запасов материальных ресурсов во все звенья складской системы и др.
Как оценить эффективность закупочных операций
При
определении эффективности закупочных операций необходимо комплексно оценить
работу службы закупок фирмы, приняв во внимание: выполнение плана закупок по
объемным и качественным показателям, выполнение бюджета фирмы и объем
сэкономленных средств, дополнительные меры по к…