Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы
Страниц: 104
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Реформы бюджетной сети как направление повышения расходов 6
1.2. Органы государственного финансового контроля: их полномочия 17
1.3. Федеральное казначейство как субъект контроля за использованием расходов федерального бюджета 30
2. САНКЦИОНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 40
2.1. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей средств 40
2.2. Порядок санкционирования принятых бюджетополучателями денежных обязательств 49
2.3. Взаимодействие органов казначейства с бюджетополучателями 60
3. РОЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФК В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 76
3.1. Полномочия отделений в условиях структуры их органов федерального казначейства 76
3.2. Санкционирование расходов бюджетных учреждений источником финансирования которых являются целевые субсидии 83
3.3. Проведение и учет операций автономных учреждений на лицевых счетах, открытых в органах ФК. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Учебная работа № 364222. Тема: Казначейский контроль правомерности операций при исполнении расходов федерального бюджета
Выдержка из подобной работы
Казначейское исполнение доходной части регионального бюджета на примере Камчатской области
…….ументы и механизмы
совершенствования казначейской системы
РФ
3.2 Перспективы развития
казначейского исполнения региональных
бюджетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы
дипломного исследования определяется
тем, что успешное развитие экономики
любого государства во многом зависит
от достоверности и оперативности
получении информации о состоянии
государственных финансовых и материальных
ресурсов, а также возможности эффективного
управления ими. Процесс
развития и становления органов
Федерального казначейства РФ нельзя
назвать быстрым. Это по большей части
объясняется наличием не только
сторонников, но и противников создания
новой структуры исполнительной власти,
которой делегированы большие полномочия
по управлению бюджетными потоками, что
затрагивает интересы многих участников
бюджетного процесса.
Правительство Российской
Федерации и региональные органы власти
должны ежедневно иметь информацию о
том, сколько у него денег на счете, какие
и в каком размере необходимо осуществить
расходы сегодня и в краткосрочной
перспективе, а также иметь прогноз
ежедневного получения доходов. Основным
поставщиком этой информации для
Правительства выступают органы
Федерального казначейства РФ.
В настоящее время перед органами
федерального казначейства стоит главная
задача – обеспечение беспрерывного
процесса управления финансовыми потоками
государства, в соответствии с бюджетным
законодательством РФ и осуществление
надлежащего контроля за использованием
бюджетных средств. Однако, проблемы,
возникающие в ходе осуществления этой
и других задач, не теряют своей остроты
и остаются актуальными до настоящего
времени.
Об эффективности управления
финансово-бюджетной системой субъектов
РФ и государства в целом можно судить
только при наличии полной информации
обо всех финансовых потоках – доходных
и расходных. Информацию обо всех
финансовых потоках можно получить путем
организации качественного и оперативного
механизма исполнения бюджета. Все это
и определяет актуальность темы данного
исследования, его практическую значимость.
Степень научной разработанности
темы: исследованиям казначейской системы
исполнения федерального и региональных
бюджетов посвящено достаточно много
работ. Разработке теоретических,
методологических и практических аспектов
исполнения бюджета на казначейской
основе, посвящены работы: М.Т. Акперова,
А.М. Бабич, Т.Г. Нестерен
…