Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 38
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты классификации и поведения затрат в управленческом учете 5
1.1. Понятие затрат. Организация учета производственных затрат 5
1.2. Принципы калькулирования его объект и методы 7
1.3. Основные методы учета затрат и калькулирования 8
2. Учет управленческих расходов ООО «Дента Мастер» 14
2.1. Краткая характеристика ООО «Дента Мастер» 14
2.2. Управленческий учет затрат стоматологической клиники 18
2.3. Расчет себестоимости зубопротезных работ ООО «Дента Мастер» 23
2.4. Установление цены единицы продукции 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Учебная работа № 372957. Тема: Классификация и поведение затрат в управленческом учете
Выдержка из подобной работы
Классификация и формы восприятия
…..денец предпочитает движущиеся
стимулы стационарным. Развитие зрительной системы новорожденных происходит
быстро, очевидно, сказывается опыт и биологическое состояние.
Развитие
других восприятий отличается от зрительных. Так, например, вкус и обоняние у
малыша развиты с момента рождения. Младенец не может производить отчетливые
звуки, но различает звуки речи.
Итак,
можно сделать вывод, что все чувства младенца работают с момента его рождения,
вначале они мало развиты, но начинают развиваться под влиянием окружения.
Вспомним, младенцев, вскормленных обитателями леса, у них преобладали, слух,
зрение и обоняние, те восприятия, которые были более свойственны животным,
среди которых проходила их жизнь.
Различные
виды восприятия редко бывают одиночными, чаще они объединяются и становятся
сложными видами.
Сложные формы восприятия
Основа
другого типа классификации восприятий — пространство, время и движение.
Большую
роль в практической деятельности человека играют такие сложные по своей
психологической структуре восприятия, как восприятия пространства, времени и
движения.
В
восприятии пространства основу составляют зрительные, вестибулярные,
двигательные и кожные ощущения. В комплексе они позволяют судить о
пространственном положении тела и расстоянии до других объектов.
Иллюзии
Иногда,
например, при повороте головы, либо изменении скорости перемещения тела в
пространстве проявляется несоответствие сигналов, поступающих в мозг со стороны
вестибулярного, двигательного и кожного анализаторов, с одной стороны, и
зрительного — с другой. В результате разлада между этими источниками информации
пространственного положения возникает ряд пространственных иллюзий.
Иллюзии
вызываются физическими, физиологическими и психологическими причинами. Примером
физической иллюзии может служить восприятие стоящей палки в сосуде с водой, она
кажется изломанной. Или, если надавить сбоку на глазное яблоко, то предмет, на
который мы смотрим, раздвоится. Это физиологическая иллюзия.
Примером
психологической иллюзии являются искажения, возникающие вследствие контраста:
серый предмет на белом фоне кажется более темным, чем на черном фоне.
Цвет
и освещенность объектов также искажают оценку их истинных размеров и удаленности
от наблюдателя. Так, если на одном расстоянии будут находиться два одинаковых
предмета, только окрашенных в разные тона, то светлый покажется больше и ближе,
чем темный.
Иллюзии
могут явиться причинами ошибок в определении размеров, параллельности и
удаленности предметов, поэтому везде, где требуется точность, зрительные
восприятия должны проверяться измерительным инструментом.
Обнаружение объектов
Положение
объекта оценивается по месту его нахождения в поле зрения, чем он выше в поле
зрения, тем объект или выше или дальше. Форма и величина объектов оценивается
вначале осязанием (сочетанием кожных и двигательных ощущений), а по мере
накопления опыта — зрением.
Обнаружение
и различение объектов зависит от их контрастности с фоном. Светлый предмет на светлом
фоне и темный — на темном незаметны, а светлый на темном и темный на светлом
воспринимаются совершенно отчетливо.
Большое
значение в восприятии предметов имеет и разница их размеров. Возле больших
предметов мелкие становятся почти незаметными, поэтому на рабочем столе их
следует размещать отдельно от крупных.
Если
человек хорошо различает неподвижные объекты, то это не дает ему гарантии так
же хорошо различать эти объекты п…