Тема: Классификация и учет издержек обращения. Учебная работа № 381876

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 32


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие издержек обращения 5
1.1 Издержки обращения 5
1.2.Специфические особенности издержек 7
2. Сущность и специфические особенности издержек обращения 11
2.1. Сущность и специфические особенности издержек обращения в торговле на примере ООО “Салют” 11
2.2. Классификация издержек обращения в торговле 14
2.3. Показатели измерения издержек обращения в торговле 20
3. Формирование затрат организации торговли 22
3.1 Формирование затрат на ООО “Салют” 22
3.2 Учет издержек обращения на остаток товаров 25
3.3 Определение финансового результата от продажи товаров 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381876. Тема: Классификация и учет издержек обращения

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Классификация и учет расходов турагента

    …..агента к потребителю.
    Принятый в 1996 г. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» закрепил основные понятия, применяемые в туризме, однако в практической деятельности туристских организаций реализация главных положений закона вызывает множество вопросов: что понимать под «иной деятельностью», упомянутой в законе; каков понятийный аппарат определений «туроператор» и «турагент»; чем является турпродукт – товаром или услугой, и др.
    В настоящее время существуют предпосылки для создания внутрифирменных положений по бухгалтерскому учету в туризме и формирования учетной политики турагента в целях финансового, управленческого и налогового учета.
    При разработке и реализации методики бухгалтерского учета важны не только общеметодические вопросы, но и освещение таких аспектов учета, как состав расходов турагента и их учёт. Перечисленные обстоятельства и определили актуальность темы исследования, его методическую и практическую значимость.
    Цель представленной работы – исследовать классификацию и учёт расходов турагента.
    Данная цель потребовала решения следующих взаимосвязанных задач:
    изучить виды расходов турагента;
    обосновать порядок учёта затрат турагента;
    выявить способы распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности и объектам учёта.
    Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Наиболее полно состав затрат туристических фирм и порядок их учета определен в приказе Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму (ныне Федеральное агентство по туризму) от 4 декабря 1998 г. № 402 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристкой деятельностью».
    Туристическим фирмам в качестве типовой рекомендуется группировка затрат по отношению к производственному процессу на производственные, то есть связанные с производством турпродукта, и коммерческие, к которым относятся затраты, связанные с продвижением и продажей турпродукта.

    Таблица 1. Прямые производственные затраты туристских организаций
    Затраты на приобретение прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продуктаЗатраты, связанные с деятельностью производственного персоналаЗатраты подразделений туристской организации, участвующих в производстве туристского продукта