Тема: Классификация имущества по экономическому признаку. Учебная работа № 381796

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30

Содержание стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и классификация бухгалтерских счетов 6
1.1. Понятие счетов в бухучете 6
1.2. Цели и особенности классификации счетов 7
1.3. Классификация счетов по экономическому содержанию 9
2. Классификация имущества по экономическому признаку (актив) 21
2.1. Понятие актива в бухгалтерском учете 21
2.2. Классификация имущества по экономическому содержанию 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ.32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381796. Тема: Классификация имущества по экономическому признаку

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Классификация экскурсий по составу группы

    …..группы и подгруппы и выделение тех основных черт, которые
    определяют характер ведения экскурсий, т.е. помогают руководителю
    ориентироваться  во всех вопросах ее разработки. Это выделение основных черт
    даст несколько центральных типов экскурсий, к которым будут примыкать
    промежуточные классификационно-неясные экскурсии.

    Особенности восприятия экскурсионного
    материала каждой из указанных групп требуют внесения изменений в содержание
    мероприятий, методику и технику их проведения, а также в их продолжительность.

    В настоящее время экскурсионные работники
    имеют дело с несколькими видами классификации экскурсантов. Рассмотрим каждую
    из них.

    Первый вид классификации. Её сущность состоит в том, что участники всех экскурсий, проводимых
    данным экскурсионным учреждением, делятся на определенные группы не по
    профессиональному признаку, образованию или возрасту, а в зависимости от
    отношения людей к экскурсии, как к виду предоставляемых услуг. Такие группы
    отличаются друг от друга только устойчивостью интереса  людей к самой
    экскурсии, как форму отдыха. Этот вид классификации охватывает три основные
    вида экскурсантов.

    Первая. В нее входят наиболее  любознательные люди, которые хотят знать о
    многом, и экскурсоводы должны им рассказать все новое о науке, искусстве,
    архитектуре, показать самые интересные объекты. Это самые массовые  участники
    экскурсий. В эту группу входят люди  самые различные по уровню дохода,
    образованию, возрасту. Но все они сходны в одном, в своем желании получать
    здания и их привлекают любые темы экскурсии.

    Вторая категория. Сюда могут быть отнесены люди, которые имеют
    широкий круг знаний и проявляют определенный интерес  к одной из областей
    знаний, к литературе, искусству. Нередко они ставят задачу дополнить свои
    знания или уточнить свою точку зрения по интересующей их проблеме или теме,
    поэтому они так тщательно выбирают тему предстоящей экскурсии. Участников
    экскурсий, отнесенных к этой категории, можно назвать, как тип «уточните мою
    точку зрения». Таких экскурсантов в отличие от первой группы интересуют не
    экскурсии вообще как форма использования своего культурного досуга, а только
    экскурсии на определенную тему. Работа с участниками этой группы требует
    постоянного расширения экскурсионной тематики.

    Третья категория. К ней относятся люди, которые стремятся
    заполнить свой досуг по возможности интересными зрелищами без четко
    определенной цели. Поэтому в начале экскурсии они обычно имеют смутное
    представление о самой сути мероприятия, в котором решили участвовать.
    Однако в ходе экскурсии в подобной группе происходит расслоение. Часть
    экскурсантов, увлеченных  рассказом экскурсовода, заинтересованных объектами
    показа, становятся активными участниками мероприятия. Другие проявляют вежливую
    заинтересованность или не скрывают своего безразличия к экскурсии.

    Второй вид классификации. Здесь деление экскурсантов на группы происходит по более сложным
    признакам.

    Первый признак
    – разделения экскурсионных групп по возрасту. Создание экскурсионных
    групп с учетом возраста (дети, молодежь, люди среднего возраста, пенсионеры).
    Экскурсии для возрастных групп отличаются друг от друга по способу
    передвижения (автобусные и пешеходные), по продолжительности, по
    методике изложения матери…