Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и классификация бухгалтерских счетов 6
1.1. Понятие счетов в бухучете 6
1.2. Цели и особенности классификации счетов 7
1.3. Классификация счетов по экономическому содержанию 9
2. Классификация имущества по экономическому признаку (актив) 21
2.1. Понятие актива в бухгалтерском учете 21
2.2. Классификация имущества по экономическому содержанию 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ.32
Учебная работа № 381796. Тема: Классификация имущества по экономическому признаку
Выдержка из подобной работы
Классификация экскурсий по составу группы
…..группы и подгруппы и выделение тех основных черт, которые
определяют характер ведения экскурсий, т.е. помогают руководителю
ориентироваться во всех вопросах ее разработки. Это выделение основных черт
даст несколько центральных типов экскурсий, к которым будут примыкать
промежуточные классификационно-неясные экскурсии.
Особенности восприятия экскурсионного
материала каждой из указанных групп требуют внесения изменений в содержание
мероприятий, методику и технику их проведения, а также в их продолжительность.
В настоящее время экскурсионные работники
имеют дело с несколькими видами классификации экскурсантов. Рассмотрим каждую
из них.
Первый вид классификации. Её сущность состоит в том, что участники всех экскурсий, проводимых
данным экскурсионным учреждением, делятся на определенные группы не по
профессиональному признаку, образованию или возрасту, а в зависимости от
отношения людей к экскурсии, как к виду предоставляемых услуг. Такие группы
отличаются друг от друга только устойчивостью интереса людей к самой
экскурсии, как форму отдыха. Этот вид классификации охватывает три основные
вида экскурсантов.
Первая. В нее входят наиболее любознательные люди, которые хотят знать о
многом, и экскурсоводы должны им рассказать все новое о науке, искусстве,
архитектуре, показать самые интересные объекты. Это самые массовые участники
экскурсий. В эту группу входят люди самые различные по уровню дохода,
образованию, возрасту. Но все они сходны в одном, в своем желании получать
здания и их привлекают любые темы экскурсии.
Вторая категория. Сюда могут быть отнесены люди, которые имеют
широкий круг знаний и проявляют определенный интерес к одной из областей
знаний, к литературе, искусству. Нередко они ставят задачу дополнить свои
знания или уточнить свою точку зрения по интересующей их проблеме или теме,
поэтому они так тщательно выбирают тему предстоящей экскурсии. Участников
экскурсий, отнесенных к этой категории, можно назвать, как тип «уточните мою
точку зрения». Таких экскурсантов в отличие от первой группы интересуют не
экскурсии вообще как форма использования своего культурного досуга, а только
экскурсии на определенную тему. Работа с участниками этой группы требует
постоянного расширения экскурсионной тематики.
Третья категория. К ней относятся люди, которые стремятся
заполнить свой досуг по возможности интересными зрелищами без четко
определенной цели. Поэтому в начале экскурсии они обычно имеют смутное
представление о самой сути мероприятия, в котором решили участвовать.
Однако в ходе экскурсии в подобной группе происходит расслоение. Часть
экскурсантов, увлеченных рассказом экскурсовода, заинтересованных объектами
показа, становятся активными участниками мероприятия. Другие проявляют вежливую
заинтересованность или не скрывают своего безразличия к экскурсии.
Второй вид классификации. Здесь деление экскурсантов на группы происходит по более сложным
признакам.
Первый признак
– разделения экскурсионных групп по возрасту. Создание экскурсионных
групп с учетом возраста (дети, молодежь, люди среднего возраста, пенсионеры).
Экскурсии для возрастных групп отличаются друг от друга по способу
передвижения (автобусные и пешеходные), по продолжительности, по
методике изложения матери…