Тема: Классификация источников и организационные формы долгосрочного финансирования. Учебная работа № 364630

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность долгосрочного финансирования 5
2. Выбор источника долгосрочного финансирования 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364630. Тема: Классификация источников и организационные формы долгосрочного финансирования

    Выдержка из подобной работы

    Источники аграрного права (2)

    …….шения продовольственного
    вопроса.

    Научно-теоретическую
    основу разработки аграрной политики
    государства составляет Программа
    аграрной реформы в Российской Федерации
    на 1994-1995 годы, утвержденная постановлением
    Правительства РФ от 6 июля 1994 годач.
    Стержневым моментом современной аграрной
    политики является формирование рыночных
    социально-экономических аграрных
    структур, функционирующих на основе
    различных форм собственности и
    хозяйствования. Соответственно аграрная
    политика включает ориентацию на
    проведение аграрной и земельной реформы,
    имеющей антимонопольную направленность,
    на повышение престижности крестьянского
    труда и уровня жизни в деревне, на
    преобразования структурной, инвестиционной,
    налоговой политики, обеспечивающей
    приоритетное развитие АПК.

    Стратегия
    государства в аграрной политике вытекает
    из все большего распространения в
    аграрном секторе товарно-денежных
    отношений при наличии тенденции к
    формированию многоукладной аграрной
    экономики. Поэтому для решения
    продовольственной проблемы в полной
    мере используются механизмы, обеспечивающие
    многообразие правовых форм организации
    сельскохозяйственного производства,
    расширение экономических прав граждан,
    работающих в сельском хозяйстве.

    Это выразилось
    в законодательном закреплении земельных
    участков в частную собственность граждан
    и юридических лиц, что в полной мере
    отвечает общепризнанным международным
    документам. Следуя указанным документам,
    аграрное законодательство отдаёт
    приоритет такому праву как право на
    свободный выход работников из колхозов
    и совхозов с закреплением за ними права
    на земельную долю. Одновременно аграрные
    законы стремятся полнее и эффективнее
    обеспечить защиту прав работников
    сельского хозяйства на имущественные
    паи при выходе из колхозов и совхозов.

    В центре
    новой аграрной политики-обеспечение
    за счет бюджетных средств приоритетного
    развития социальной сферы села. Решение
    указанной задачи обеспечивается
    пропорциями инвестиций на республиканском
    и местном уровнях, финансовой, кредитной
    и ресурсной политикой, системой
    государственной поддержки, демографической
    политикой!.

    Аграрной
    политике как одной из форм общественного
    сознания присуще то, что она является
    целеполагающим сознанием. Государство
    в соответствии с осознанными потребностями
    социально-экономического развития
    сельского хозяйства и особенностями
    становления рыночных отношений в АПК
    формулирует долговременные и бл