Тема: Комплексная оценка эффективности деятельности предприятия. Учебная работа № 376679

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 45
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методические аспекты комплексной оценки эффективности деятельности предприятия 5
1.1 Понятие финансового состояния организации и методические основы его оценки 5
1.2 Методика комплексного анализа эффективности финансовой деятельности предприятия 9
2 Комплексная оценка эффективности деятельности
ОАО «Завод Элекон» 13
2.1 Анализ состава и движения имущества и источников его
формирования 13
2.2 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 18
2.3 Анализ финансовой устойчивости 22
2.4 Анализ показателей рентабельности и деловой активности 24
2.5 Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Завод Элекон» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376679. Тема: Комплексная оценка эффективности деятельности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка эффективности рекламной кампании в интернете

    ….. Для рекламы в интернете больше
    предназначены товары для жителей больших городов и требующие дополнительной
    информации о себе. Так, в интернете редко можно увидеть рекламу пищевых
    продуктов, зато часто попадается реклама компьютерной и бытовой техники,
    финансовых услуг, а так же услуг сферы развлечения. Наиболее выгодно
    рекламироваться компаниям, которые могут взаимодействовать через сайт со своими
    клиентами и дилерами. 
    Если
    вы занимаетесь рекламой интернет-магазина, то эффективность его рекламной
    кампании прежде всего можно оценить по увеличению количества посетителей сайта
    при помощи счётчиков на его станицах. Если проводить аналогию с обычным
    магазином, то не у кого не вызовет сомнения то, что вероятность того, что купят
    в центре города, где более людно, выше, чем на окраине или в офисе на девятом
    этаже. Так же можно отслеживать непосредственно увеличение покупок, звонков,
    писем по электронной почте, увеличение числа подписчиков на рассылку. Причём
    можно выявлять постоянных покупателей и самых активных посетителей сайта. Что
    же делать, если ваши товары не продаются через интернет или же он является
    всего лишь дополнительным каналом по его распространению? На сайте можно
    разместить какой либо бланк, купон или карточку распечатать и получить которые
    можно только через ваш сайт. Предъявителю такой карточки можно сделать
    определённую скидку и таким образом выявить сколько человек пришло к вам через
    сайт. Если же вас интересует такой аспект, как повышение вашей узнаваемости, то
    вам нужно узнать сколько было всего показов вашей рекламы и сколько было
    уникальных пользователей, которые её увидели. Рекламодателем как правило
    представляется подобная информация. Таким образом вы сможете определить широту охвата
    аудитории и насколько он был глубок (сколько в среднем было показов уникальному
    пользователю). Немалую роль (прежде всего для имиджевой рекламы) играет так же
    размер баннера, место его расположения и качество его исполнения или же если
    это была текстовая реклама, то её содержание. Ну а если вы хотите узнать, как
    ваша реклама отразилась на конкурентах, вам нужно обладать обширной информацией
    о них. Если на сайте конкурента установлен счётчик, то можно узнать, как
    изменилась посещаемость. Так же следует принимать во внимание и то, как он сам
    осуществляет свою рекламную стратегию в интернете. 
    Подведём
    вывод в виде таблицы:

    Цель рекламной кампании

    {
    “@context”: “https://schema.org”,
    “@type”: “Article”,
    “mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105294”,
    “dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “author” :
    {
    “@type”: “Person”,
    “name” : “Bibiliofond”,
    “description” : “учебные работы”,
    “image” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=105294”
    },
    “publisher” :
    {
    “@type”: “Organization”,
    “name” : “Публикации на Bibiliofond.ru”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/”,
    “logo” :
    {
    “@type”: “ImageObject”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    }
    },
    “name”: “Оценка эффективности рекламной кампании в интернете”,
    “headline”: “Оценка эффективности рекламной кампании в интернете”,
    “image” :
    {
    “@type” : “ImageObject”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    },
    “description” : “”
    }

    {