Тема: Консультирование в области маркетинга. Учебная работа № 375605

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Аудит
Страниц: 17
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Консультирование в области маркетинга 4
2 Кейс-задание 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375605. Тема: Консультирование в области маркетинга

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования

    …..

    Библиографический список

    Введение

    Общая характеристика
    работы.

    Исследование посвящено
    изучению новой технологии психологического консультирования, –
    Интернет-консультированию.

    Актуальность
    исследования.

    Интернет-консультирование
    активно формируется в наше время в качестве новой технологии психологического
    консультирования, что обусловливает своевременность и важность его научного
    психологического изучения на современном этапе развития практики
    психологического консультирования.

    Объект исследования.

    Объектами исследования
    предстают клиенты психологов-консультантов, применяющих психологическую
    технологию Интернет-консультирования и сами эти психологи-консультанты.

    Предмет исследования.

    Комплексным предметом
    исследования является психологическая технология Интернет-консультирования,
    анализируемая в ее содержательной специфике и процессуальных особенностях.

    Цель исследования.

    Целью исследования
    является изучение социально-психологических содержательных особенностей технологии
    психологического Интернет-консультирования.

    Гипотеза исследования.

    Исходя из нашего
    понимания объекта, предмета и цели исследования, мы предположили, что
    Интернет-консультирование, в качестве новой технологии психологического
    консультирования, имеет свои позитивные стороны, обусловленные содержательной
    спецификой и процессуальными особенностями данной технологии. Мы также
    предположили, что востребованность Интернет-консультирования детерминирована
    социально-психологическими характеристиками новой генерации клиентов и
    консультантов, практикующих его.

    Задачи исследования.

    Основываясь на информационных
    характеристиках объекта, предмета и цели нашего исследования, а так же отражая
    полиаспектную гипотезу исследования, мы поставили следующие задачи исследования:

    1) Выяснить современные
    представления о целях, принципах и консультационном контакте в классическом
    психологическом консультировании;

    2) Осветить степень
    изученности и разработанности проблемы психологических консультаций в Интернете
    на сегодняшний день;

    3) Проследить историю развития
    психологической помощи в Интернете;

    4) Выявить модели, способы
    и технологические приемы оказания психологической помощи в Интернете;

    5) Изучить виды и формы
    психологического консультирования в Интернете;

    6) Раскрыть содержательную
    специфику и процессуальные особенности психологического
    Интернет-консультирования.

    Методы исследования.

    Для решения поставленных
    нами в исследовании задач, мы применили следующие методы исследования:

    1) метод рефлексивного
    самоотчета;

    2) фактологический метод
    (исследование фактических характеристик анализируемого явления путем
    непосредственного эмпирического изучения (наблюдения) его содержательных
    особенностей и процессуальной специфики));

    3) библиографический
    метод (системный комплексный анализ научной психологической литературы, – литературы,
    посвященной психологическому консультированию вообще и
    Интернет-консультированию в частности);

    4) метод сравнительного
    анализа;

    5) интерпретационный
    метод.

    Объем и структура
    курсовой работы.

    Курсовое исследование
    состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В
    работе имеется одна таблица.

    Глава I.
    Содержательные особенности Интернет-консультирования

    §1. Понятия
    психологического консультирования и психологического консультирования в
    Интернете

    Психологическое консультирование
    это, прежде всего, работа с эмоциями и чувствами человека. Психологическое
    консультирование это психологическая работа с переживаниями человека, – с тем,
    что психически составляет его внутренний мир. Есть точка зрения, что
    переживания человека практически не поддаются «обработке», мы полагаем
    обратное. Здесь нам близок подход Ф.Е. Василюка, который утверждает: «… процессом
    переживания можно в какой-то мере управлять — стимулировать его, организовать,
    направлять, обеспечивать благоприятные для него условия, стремясь к тому, чтобы
    этот процесс в идеале вел к росту и совершенствованию личности — или по крайней
    мере не шел патологическим или социально…