Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Аудит
Страниц: 17
Год написания: 2019
1 Консультирование в области маркетинга 4
2 Кейс-задание 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 375605. Тема: Консультирование в области маркетинга
Выдержка из подобной работы
Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования
…..
Библиографический список
Введение
Общая характеристика
работы.
Исследование посвящено
изучению новой технологии психологического консультирования, —
Интернет-консультированию.
Актуальность
исследования.
Интернет-консультирование
активно формируется в наше время в качестве новой технологии психологического
консультирования, что обусловливает своевременность и важность его научного
психологического изучения на современном этапе развития практики
психологического консультирования.
Объект исследования.
Объектами исследования
предстают клиенты психологов-консультантов, применяющих психологическую
технологию Интернет-консультирования и сами эти психологи-консультанты.
Предмет исследования.
Комплексным предметом
исследования является психологическая технология Интернет-консультирования,
анализируемая в ее содержательной специфике и процессуальных особенностях.
Цель исследования.
Целью исследования
является изучение социально-психологических содержательных особенностей технологии
психологического Интернет-консультирования.
Гипотеза исследования.
Исходя из нашего
понимания объекта, предмета и цели исследования, мы предположили, что
Интернет-консультирование, в качестве новой технологии психологического
консультирования, имеет свои позитивные стороны, обусловленные содержательной
спецификой и процессуальными особенностями данной технологии. Мы также
предположили, что востребованность Интернет-консультирования детерминирована
социально-психологическими характеристиками новой генерации клиентов и
консультантов, практикующих его.
Задачи исследования.
Основываясь на информационных
характеристиках объекта, предмета и цели нашего исследования, а так же отражая
полиаспектную гипотезу исследования, мы поставили следующие задачи исследования:
1) Выяснить современные
представления о целях, принципах и консультационном контакте в классическом
психологическом консультировании;
2) Осветить степень
изученности и разработанности проблемы психологических консультаций в Интернете
на сегодняшний день;
3) Проследить историю развития
психологической помощи в Интернете;
4) Выявить модели, способы
и технологические приемы оказания психологической помощи в Интернете;
5) Изучить виды и формы
психологического консультирования в Интернете;
6) Раскрыть содержательную
специфику и процессуальные особенности психологического
Интернет-консультирования.
Методы исследования.
Для решения поставленных
нами в исследовании задач, мы применили следующие методы исследования:
1) метод рефлексивного
самоотчета;
2) фактологический метод
(исследование фактических характеристик анализируемого явления путем
непосредственного эмпирического изучения (наблюдения) его содержательных
особенностей и процессуальной специфики));
3) библиографический
метод (системный комплексный анализ научной психологической литературы, — литературы,
посвященной психологическому консультированию вообще и
Интернет-консультированию в частности);
4) метод сравнительного
анализа;
5) интерпретационный
метод.
Объем и структура
курсовой работы.
Курсовое исследование
состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В
работе имеется одна таблица.
Глава I.
Содержательные особенности Интернет-консультирования
§1. Понятия
психологического консультирования и психологического консультирования в
Интернете
Психологическое консультирование
это, прежде всего, работа с эмоциями и чувствами человека. Психологическое
консультирование это психологическая работа с переживаниями человека, — с тем,
что психически составляет его внутренний мир. Есть точка зрения, что
переживания человека практически не поддаются «обработке», мы полагаем
обратное. Здесь нам близок подход Ф.Е. Василюка, который утверждает: «… процессом
переживания можно в какой-то мере управлять — стимулировать его, организовать,
направлять, обеспечивать благоприятные для него условия, стремясь к тому, чтобы
этот процесс в идеале вел к росту и совершенствованию личности — или по крайней
мере не шел патологическим или социально…