Тема: Контроль и анализ расходов Фонда ОМС. На примере ГУ Фонд ОМС РТ. Учебная работа № 364847

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы
Страниц: 117


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы медицинского страхования в Российской Федерации 7
1.1. Необходимость, история развития и сущность медицинского страхования в Российской Федерации 7
1.2. Основы и направления развития, принципы медицинского страхования в Российской Федерации 11
2. Контроль и анализ расходов фонда ОМС на примере ГУ фонда ОМС РТ 23
2.1. Краткая характеристика учреждения 23
2.2. Контроль за использование средств фонда ОМС 28
2.3. Учет средств фонда ОМС 32
2.4. Анализ использования средств ГУ фонда ОМС РТ 41
3. Пути совершенствования обеспечения и использования медицинского страхования в РФ 88
3.1 Разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности медицинского страхования 88
3.2. Использование зарубежного опыта системы медицинского страхования 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 111
ПРИЛОЖЕНИя 113
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364847. Тема: Контроль и анализ расходов Фонда ОМС. На примере ГУ Фонд ОМС РТ

    Выдержка из подобной работы

    Анализ финансовой политики предприятия

    ……. и оценивать:

    соответствие происходящих
    процессов и явлений намеченным целям;

    эффективность проводимой
    финансовой политики с точки зрения
    способностей и возможностей влиять на
    управляемые процессы;

    соответствие
    финансово-политических установок
    реальным условиям и возможностям
    корректировать стратегию и тактику
    финансового управления.

    Построение финансовой
    политики побуждает предпринимателя
    ясно представлять намеченные цели,
    способы, приёмы, средства, механизмы и
    возможности их достижения. Проведение
    финансовой политики требует подбора
    адекватных форм, способов, приёмов,
    средств и механизмов её реализации.
    Финансовая политика призвана учесть
    многофакторность, многокомпонентность
    и многовариантность управления финансами
    для достижения намеченных целей и
    выполнения поставленных задач. При
    отсутствии такой политики действия
    руководства и персонала становятся
    неосознанными, хаотичными, недальновидными.
    В результате организация впадает в
    большую зависимость от случайных
    обстоятельств. Поэтому финансовая
    политика является необходимым элементом
    управления, её построение и проведение
    не только отражают цели работодателей,
    но и характеризуют целеустремлённость
    руководства, способность систематически
    преследовать и реализовывать интересы
    сторон управления в финансово-производственных
    процессах.

    Игнорирование финансовой
    политики приводит к потере целеустремлённости,
    ясного представления целей финансового
    управления, к неадекватному выбору
    форм, способов, приёмов, средств и
    механизмов управления финансами. Такие
    процессы сопровождаются потерей
    динамичности, стабильности, финансовой
    устойчивости в работе организаций. При
    таком подходе руководство упускает
    имеющиеся возможности. Кризисные явления
    становятся закономерными. Поэтому
    положения и методы краткосрочной и
    долгосрочной финансовой политики весьма
    актуальны и практически значимы. При
    построении и проведении финансовой
    политики используются методы
    управленческого учёта, экономического
    анализа, финансового менеджмента.

    1. КРАТКОСРОЧНАЯ И ДОЛГОСРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ
    ПОЛИТИКА

    1.1. Основные положения финансовой
    политики

    Финансовая политика
    подразделяется на государственную
    финансовую политику и политику отдельно
    взятой хозяйственной структуры.
    Финансовая политика выражает интересы
    тех, кто её организует. Финансовая
    политика, определяемая и проводимая со
    стороны государственных органов в
    отношении орг