Тема: Контроль и ревизия в условиях компьютерной обработки данных. Учебная работа № 375535

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 35
Год написания: 2014
Содержание

Введение 2
1. Контроль и ревизия: сущность и особенность в условиях применения компьютерной обработки данных 4
1.1. Сущность контроля и ревизии финансово-хозяйственной деятельности 4
1.2. Ревизия как форма контроля финансово-хозяйственной деятельности 8
1.3. Особенности контроля и ревизии в условиях компьютерной обработки данных 11
2. Методология ревизии в условиях компьютерной обработки данных 13
2.1. Общие требования к проведению ревизии в условиях компьютерной обработки данных 13
2.2. Методика ревизии в автоматизированной среде 17
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложение 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375535. Тема: Контроль и ревизия в условиях компьютерной обработки данных

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Контроль и ревизия: характеристика, виды и порядок проведения

    …..я важнейшим средством обеспечения законности в финансовой и хозяйственной деятельности. Он призван выявлять факты злоупотреблений и хищений товарно-материальных ценности и денежных средств. Значение финансового контроля особенно повышается в условиях рыночной экономики.
    Классификация финансового контроля проводится по разным основаниям.
    В зависимости от субъектов, осуществляющих финансовый контроль, различают следующие его виды:
    ·государственный;
    ·муниципальный;
    ·внутриведомственный;
    ·внутрихозяйственный (внутренний аудит);
    ·независимый (аудиторский);
    Государственный финансовый контроль осуществляется федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной власти.
    Указом Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» от 25 июля 1996 г. установлено, что в Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.
    Субъектами государственного финансового контроля являются:
    Счетная Палата РФ, Центральный Банк РФ, Министерство финансов РФ, Министерство по налогам и сборам РФ, Государственный таможенный комитет РФ, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.
    Законодательством предписано проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными и финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступления и расходования бюджетных средств как в федеральных органах исполнительной власти, так и на предприятиях и в организациях, использующих средства федерального бюджета.
    Государственный контроль осуществляют также органы представительной (законодательной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
    Муниципальный финансовый контроль осуществляют органы местного самоуправления, которые в соответствии со ст.12 Конституции РФ не входят в систему органов государственной власти.
    Выборные и другие органы местного самоуправления осуществляют муниципальный финансовый контроль при:
    ·утверждении местного бюджета,
    ·исполнении местного бюджета;
    ·утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
    ·установлении местных налогов и сборов на основе принципов, определенных законодательством России.
    Главы местной администрации, являющиеся высшими должностными лицами местного самоуправления, осуществляют муниципальный финансовый контроль при:
    ·исполнении местного бюджета,
    ·управлении объектами муниципальной собственности,
    ·реализации государственных программ приватизации муниципальных предприятий, объектов социально-культурного и бытового назначения, торговых и иных объектов (имущества), являющихся муниципальной собственностью,
    ·при решении иных вопросов местного значения.
    Внутриведомственный финансовый контроль в министерствах, комитетах, в других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях осуществляется руководителями соответствующих образований и специально созданными в данных системах контрольно-ревизионными подразделениями, которые подчиняются, как правило, непосредственно руководителю министерства, комитета, иного органа исполнительной власти или соответствующему органу общественной или религиозной организации.
    Основными задачами внутриведомственного финансового контроля являются: выявление случаев хищения и недостач денежных средств и материальных ценностей, бесхозяйственности, других нарушений финансовой дисциплины; разработка предложений по устранению условий и причин, их порождающих; принятие мер по возмещению виновными лицами причиненного ущ…