Тема: Контроль налоговых органов за налогооблажением организаций, оказывающих транспортные услуги. Учебная работа № 363015

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические основы контроля налоговых органов 5
1.1.Понятие, содержание налогового контроля, его цель и задачи 5
1.2.Формы налогового контроля 8
1.3. Виды налоговых проверок 13
2.Анализ практики контроля налоговых органов за налогообложением на примере проведение выездной налоговой проверки по налогу на доходы физических лиц в ООО “Союз-Авто” 20
2.1. Практические особенности проведения выездной налоговой проверки по налогу на доходы физических лиц в ООО “Союз-Авто” 20
2.2. Анализ результативности выездной налоговой проверки по налогу на доходы физических лиц МРИ ФНС 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363015. Тема: Контроль налоговых органов за налогооблажением организаций, оказывающих транспортные услуги

    Выдержка из подобной работы

    Проблемы налоговых органов. Меры по повышению эффективности работы налоговых служб

    …….осуществляемое в рамках избранной
    властью экономической политики. Одним
    из наиболее важных механизмов, позволяющих
    государству осуществлять экономическое
    и социальное регулирование, является
    финансовый механизм – финансовая система
    общества, главным звеном которой является
    государственный бюджет. Именно посредством
    финансовой системы государство образует
    централизованные и воздействует на
    формирование децентрализованных фондов
    денежных средств, обеспечивая возможность
    выполнения возложенных на государственные
    органы функций и задач. Экономические
    и политические реформы, проводимые в
    России с начала девяностых годов, также
    не могли не затронуть сферу государственных
    финансов, и, в первую очередь, бюджетную
    систему.

    Государственный
    бюджет, являясь главным средством
    мобилизации и расходования ресурсов
    государства, дает политической власти
    реальную возможность воздействовать
    на экономику, финансировать ее структурную
    перестройку, стимулировать развитие
    приоритетных секторов экономики,
    обеспечивать социальную поддержку
    наименее защищенным слоям населения.
    Очевидно, что успех экономического
    реформирования в нашей стране в большой
    степени зависит от того, в каких
    направлениях пойдет преобразование
    финансовой системы общества, насколько
    бюджетная политика государства будет
    отвечать требованиям времени.
    Совершенствование механизма правового
    регулирования налогообложения в условиях
    рыночной экономики достигается
    посредством развития конституционных
    основ налогообложения, установления
    все более четких условий взимания
    налогов и иных обязательных платежей,
    реализации правовых мер по осуществлению
    налогово-бюджетного федерализма.

    Проблемы
    налогового контроля на современном
    этапе налоговой реформы

    Становление
    рыночной экономики в России сопровождается
    повышением значения позитивного права
    как инструмента социальной регуляции.
    Налоговая система России в данном случае
    не является исключением, и именно право
    способно наиболее эффективно управлять
    поведением субъектов в процессе сбора
    налогов. В Российской Федерации сложилась
    достаточно разветвленная система
    государственного контроля, обеспечивающая
    соблюдение законов и иных нормативных
    правовых актов. Значительное количество
    государственных и муниципальных органов
    общей и специальной компетенции вовлечено
    в работу по контролированию правильности
    применения нормативных правовых актов.
    Немалое число органов государственного