Тема: Контроль за исчислением и уплатой НДС. Учебная работа № 362287

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 28
Год написания: 2016
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты налогового контроля НДС 5
1.1.Развитие и роль налогового контроля в практике применения НДС 5
1.2. Особенности налогового контроля НДС в России 7
2. Анализ эффективности налогового контроля НДС в России и направления его совершенствования 11
2.1 Анализ динамики и состав поступлений от администрируемого НДС 11
2.2Анализ результатов контрольной работы в части НДС 13
2.3 Основные направления по решению проблем совершенствования налогового контроля НДС 16
3.Практическая часть 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362287. Тема: Контроль за исчислением и уплатой НДС

    Выдержка из подобной работы

    Исчисление и уплата единого социального налога на предприятии

    …….
    5

    Характеристика налогоплатильщика
    и обьекта налогообложения

    Суммы, не подлежащие налогообложению
    и налоговые льготы
    14

    Ставки единого социального
    налога 20

    Введение

    Одной из важнейших задач налоговой
    реформы, с точки зрения Правительства
    РФ, является снижение совокупной
    налоговой нагрузки на заработную плату.
    В случае, когда совокупное налогообложение,
    складывающееся из налога на доходы
    работника и отчислений (налогов) на
    социальное (в том числе пенсионное)
    страхование, чрезмерно, налоговая
    система не только не способствует росту
    легальной заработной платы, но, напротив,
    создает предпосылки для противоправного
    поведения, как работников, так и
    работодателей.

    Одной из причин расцвета
    всевозможных схем ухода от налогообложения,
    использующих все законные, сомнительные
    и просто противозаконные возможности,
    не в последнюю очередь стали необычайно
    высокие с точки зрения международного
    налогового законодательства ставки
    отчислений в государственные внебюджетные
    фонды и слишком высокие ставки пени при
    несвоевременной уплате этих отчислений.

    Единый социальный налог был
    введен с целью устранения данных
    негативных явлений. Идея введения
    единого социального налога, т.е.
    объединения всех страховых взносов,
    возникла еще в 1998 г. Тогда Госналогслужба
    России (ныне – Федеральная налоговая
    служба РФ) предложила, при сохранении
    механизма сбора страховых взносов в
    социальные внебюджетные фонды, установить
    для них единую унифицированную
    налогооблагаемую базу и передать функции
    учета и контроля одному ведомству.
    Однако тогда эти предложения из-за их
    не совершенства оказались невостребованными,
    и вопрос остался открытым.

    Теперь же, после принятия части
    второй Налогового кодекса РФ и Федерального
    закона от 5 августа 2000 г. № 118-ФЗ “О
    введении в действие части второй
    Налогового кодекса Российской Федерации
    и внесении изменений в некоторые
    законодательные акты Российской
    Федерации о налогах”, с 1 января 2001 года
    вступил в силу новый порядок исчисления
    и уплаты взносов в государственные
    социальные внебюджетные фонды. Главой
    24 части второй Налогового кодекса РФ
    был введен единый социальный налог
    (ЕСН).

    Основное назначение этого налога
    осталось прежним – обеспечить