Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 35
Год написания: 2014
Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы контроллинга, как элемент управления 6
2. Современные виды и система контроллинга 17
3. Проблемы и перспективы построения конроллинга в организациях в строительных холдингах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Предмет — Контроллинг
Учебная работа № 375534. Тема: Контроллинг в управлении организацией: современное состояние и перспективы развития
Выдержка из подобной работы
Контроллинг в системе сбыта
…..ятия, претерпевших изменение из-за включения в их инструментарий
новых методов, средств и даже информационных технологий. Считается, что для
формирования системы контроллинга необходимо создание независимой службы. Но
есть примеры эффективного использования контроллинга различными подразделениями
финансово-экономического блока предприятий.
Сегодня в России в среде управленцев
и предпринимателей слово «контроллинг» входит в моду. Контроллинг начинают
преподавать в вузах, подразделения контроллинга открываются в компаниях,
специалистов по контроллингу приглашают на работу.
Российские предприятия испытывают
большие затруднения в заполнении вакансий контроллеров в своем департаменте по
причине отсутствия на рынке труда работников, отвечающих выдвигаемым на эту
должность требованиям.
Сейчас на рынке есть бухгалтера, экономисты
и финансисты, которые считают себя контроллерами. К сожалению, у подавляющего
большинства таких претендентов весьма далекое представление о контроллинге в
общем, о миссии и задачах контроллинга, наконец, о философии контроллинга, в
частности.
Не лучше, как показывает практика,
обстоит дело в понимании сути контроллинга, его места и роли в системе
управления и со стороны работодателей, включая тех, кто уже начинает
воспринимать контроллинг как инструмент управления.
Положение усугубляется созвучием
слова «контроллинг» с привычным для всех словом «контроль». Соответственно
ассоциативно начинает укореняться заблуждение, что контроллеры – это те, кто
контролируют, контролируют все и вся, причем контролируют жестко. Впрочем, об
этом много написано и много сказано. Как и о том, что слово контроллинг
по-английски означает в первую очередь «управлять», «регулировать», и только в
последнюю очередь «контролировать».
Цель курсовой работы рассмотреть
контроллинг в системе менеджмента. Для достижения поставленной цели, необходимо
решить ряд поставленных задач:
— рассмотреть сущность и содержание
контроллинга;
— определить основные концептуальные
подходы к контроллингу;
— выявлены сущность и роль
контроллинга маркетинга и сбыта на уровне предприятия;
— исследованы существующие научные
концепции контроллинга и управления маркетингом и сбытом;
— обоснована необходимость
классификации ключевых показателей эффективности и их систематизация;
разработана классификация показателей;
— предложена методика разработки и
внедрения сбалансированной системы показателей маркетинга и сбыта;
— разработана сбалансированная
система показателей маркетинга и сбыта для малых и средних промышленных
предприятий;
— определены условия внедрения
контроллинга маркетинга и сбыта на предприятии.
Предметом исследования являются
процессы контроллинга маркетинга и сбыта на промышленном предприятии.
Объектом исследования выступают малые
и средние промышленные предприятия.
1. СУЩНОСТЬ
КОНТРОЛЛИНГА
В настоящее время не существует
однозначного определения понятия «контроллинг» (англ. control — руководство, регулирование, управление, контроль),
но практически никто не отрицает, что это новая концепция управления,
порожденная практикой современного менеджмента. В основе этой концепции системного
управления организацией лежит стремление обеспечить успешное функционирование
организационной системы (предприятие, торговая фирма, банк и др.) в
долгосрочной перспективе путем:
— адаптации стратегических целей к
изменяющимся условиям внешней среды;
— согласования оперативных планов со
стратегическим планом развития организационной системы;
— координации и интеграции
оперативных планов по бизнес-процессам;
— создания системы обеспечения
менеджеров информацией для различных уровней управления в оптимальные
промежутки времени;
— создания системы контроля над
исполнением планов, корректировки их содержания и сроков реализации;
— адаптации организа…