Тема: Контроллинг в управлении организацией: современное состояние и перспективы развития . Учебная работа № 375534

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Контроль и ревизия
Страниц: 35
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы контроллинга, как элемент управления 6
2. Современные виды и система контроллинга 17
3. Проблемы и перспективы построения конроллинга в организациях в строительных холдингах 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Предмет — Контроллинг
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375534. Тема: Контроллинг в управлении организацией: современное состояние и перспективы развития

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Контроллинг в системе сбыта

    …..ятия, претерпевших изменение из-за включения в их инструментарий
    новых методов, средств и даже информационных технологий. Считается, что для
    формирования системы контроллинга необходимо создание независимой службы. Но
    есть примеры эффективного использования контроллинга различными подразделениями
    финансово-экономического блока предприятий.

    Сегодня в России в среде управленцев
    и предпринимателей слово «контроллинг» входит в моду. Контроллинг начинают
    преподавать в вузах, подразделения контроллинга открываются в компаниях,
    специалистов по контроллингу приглашают на работу.

    Российские предприятия испытывают
    большие затруднения в заполнении вакансий контроллеров в своем департаменте по
    причине отсутствия на рынке труда работников, отвечающих выдвигаемым на эту
    должность требованиям.

    Сейчас на рынке есть бухгалтера, экономисты
    и финансисты, которые считают себя контроллерами. К сожалению, у подавляющего
    большинства таких претендентов весьма далекое представление о контроллинге в
    общем, о миссии и задачах контроллинга, наконец, о философии контроллинга, в
    частности.

    Не лучше, как показывает практика,
    обстоит дело в понимании сути контроллинга, его места и роли в системе
    управления и со стороны работодателей, включая тех, кто уже начинает
    воспринимать контроллинг как инструмент управления.

    Положение усугубляется созвучием
    слова «контроллинг» с привычным для всех словом «контроль». Соответственно
    ассоциативно начинает укореняться заблуждение, что контроллеры – это те, кто
    контролируют, контролируют все и вся, причем контролируют жестко. Впрочем, об
    этом много написано и много сказано. Как и о том, что слово контроллинг
    по-английски означает в первую очередь «управлять», «регулировать», и только в
    последнюю очередь «контролировать».

    Цель курсовой работы рассмотреть
    контроллинг в системе менеджмента. Для достижения поставленной цели, необходимо
    решить ряд поставленных задач:

    — рассмотреть сущность и содержание
    контроллинга;

    — определить основные концептуальные
    подходы к контроллингу;

    — выявлены сущность и роль
    контроллинга маркетинга и сбыта на уровне предприятия;

    — исследованы существующие научные
    концепции контроллинга и управления маркетингом и сбытом;

    — обоснована необходимость
    классификации ключевых показателей эффективности и их систематизация;
    разработана классификация показателей;

    — предложена методика разработки и
    внедрения сбалансированной системы показателей маркетинга и сбыта;

    — разработана сбалансированная
    система показателей маркетинга и сбыта для малых и средних промышленных
    предприятий;

    — определены условия внедрения
    контроллинга маркетинга и сбыта на предприятии.

    Предметом исследования являются
    процессы контроллинга маркетинга и сбыта на промышленном предприятии.

    Объектом исследования выступают малые
    и средние промышленные предприятия.

    1. СУЩНОСТЬ
    КОНТРОЛЛИНГА

    В настоящее время не существует
    однозначного определения понятия «контроллинг» (англ. control — руководство, регулирование, управление, контроль),
    но практически никто не отрицает, что это новая концепция управления,
    порожденная практикой современного менеджмента. В основе этой концепции системного
    управления организацией лежит стремление обеспечить успешное функционирование
    организационной системы (предприятие, торговая фирма, банк и др.) в
    долгосрочной перспективе путем:

    — адаптации стратегических целей к
    изменяющимся условиям внешней среды;

    — согласования оперативных планов со
    стратегическим планом развития организационной системы;

    — координации и интеграции
    оперативных планов по бизнес-процессам;

    — создания системы обеспечения
    менеджеров информацией для различных уровней управления в оптимальные
    промежутки времени;

    — создания системы контроля над
    исполнением планов, корректировки их содержания и сроков реализации;

    — адаптации организа…