Тема: Контрольная Методика оценки результативности деятельности образовательного учреждения и эффективности использования ресурсов. Учебная работа № 376453

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: АФХД
Страниц: 26
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические аспекты анализа и оценки результатов деятельности образовательного учреждения 4
1.1 Понятие результата деятельности образовательного учреждения, показатели их оценки 4
1.2 Методы анализа результатов деятельности образовательного учреждения 6
1.3 Понятие и критерии эффективности деятельности образовательного учреждения 8
2. Проблемы применения и направления совершенствования методика оценки результативности деятельности образовательного учреждения на примере дошкольного образовательного учреждения 10
2.1 Особенности результатов деятельности дошкольного образовательного учреждения 10
2.2 Использование методики анализа результатов деятельности образовательного учреждения на материалах МБДОУ № 110 12
2.3. Методика оценки эффективности деятельности образовательного учреждения на примере МБДОУ № 110 14
3. Рекомендуемая модель оценки результативности деятельности образовательного учреждения и эффективности использования ресурсов 17
3.1 Методическое описание модели 17
3.2 Формирование регламента применения модели оценки 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376453. Тема: Контрольная Методика оценки результативности деятельности образовательного учреждения и эффективности использования ресурсов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Конкурентоспособность региона и методика ее оценки

    …..
    конкурентоспособности, особенно на уровне предприятия, отрасли, страны в
    отечественной и зарубежной экономической литературе уделено большое внимание.
    Так, например, М.Гельвановский, В.Жуковская, И. Трофимова подчеркивают, что
    “конкурентоспособность представляет собой сложное многоуровневое понятие,
    анализ и оценку которого необходимо теснейшим образом увязывать с конкретным
    конкурентным полем и особенно, с его уровнем. Нельзя всерьёз рассчитывать на
    обоснованно высокую конкурентоспособность отрасли или предприятия, если в
    стране не отрегулированы основные балансы политического, социального и
    экономического характера.
    В
    этой связи можно уверенно утверждать, что главный из рассмотренных выше уровней
    обеспечения конкурентоспособности – макроэкономический, на котором определяются
    основные условия функционирования всей хозяйственной системы. За ним по
    значимости идет мезоуровень, где формируются перспективы развития отрасли или
    корпорации, охватывающий группу предприятий… На микроуровне
    конкурентоспособность как бы обретает свою окончательную, завершающую форму в
    виде соотношения цены и качества товара. Это соотношение зависит от условий,
    сформировавшихся на предшествующих двух уровнях и от персонала предприятия, его
    способности использовать как свои ресурсы, так и сравнительные национальные
    общехозяйственные и отраслевые преимущества”. [3, c.76]
    По
    мнению Трофимовой Я.В.: “Конкурентоспособность объекта – экономическая
    категория, характеризующая положение объекта относительно объектов-конкурентов
    на рынке, выраженная через определенные показатели (индикаторы)”. [12, c.30]
    В.
    Андрианов подчеркивает, что “синтетическим показателем, объединяющим
    конкурентоспособность товара, товаропроизводителя, отраслевую
    конкурентоспособность и характеризующим положение страны на мировом рынке,
    является показатель страновой конкурентоспособности. В самом общем виде её
    можно определить как способность страны в условиях свободной конкуренции
    производить товары и услуги, удовлетворяющие требованиям мирового рынка,
    реализация которых увеличивает благосостояние страны и отдельных её граждан”.
    [2, c.39]
    Современные
    концепции западной экономической мысли по разному трактуют понятие
    “конкурентоспособности страны”. Например, М. Портер предлагает отказаться от
    термина “конкурентоспособная страна”. “Главная цель государства в экономике –
    обеспечить своим гражданам достаточно высокий и повышающийся уровень жизни.
    Способность государства сделать это зависит не от какого-то аморфного понятия
    “конкурентоспособность”, а от того, насколько продуктивно используются
    национальные ресурсы – труд и капитал.
    Продуктивность
    выражается в стоимости отдачи от единицы труда или капитала. Она зависит как от
    качества и характеристик продуктов (этим определяется цена, которую могут
    назначить), так и от эффективности, с которой такие товары производятся. В
    конечном счете продуктивность – главная определяющая уровня жизни в стране, поскольку
    в ней – основной источник дохода на душу населения. Продуктивность людских
    ресурсов определяет их заработную плату, а продуктивность использования
    капитала – доход, которые получают его владельцы. Единственное, на чем может
    основываться концепция конкурентоспособности на уровне страны – это
    продуктивность использования ресурсов”. [8, c.24]
    С
    другой стороны, международные экономические организации, такие как Всемирный
    экологический форум, Мировой банк оценивают конкурентоспособность экономики
    страны по 330 критериям, выделяя ряд определяющих факторов, таких как :
    совокупная мощь страны (экономический потенциал); интернационализация (степень
    участия …