Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: АФХД
Страниц: 24
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовые основы недобросовестной конкуренции в современном бизнесе 6
2. Договор поставки как объект недобросовестной конкуренции 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Учебная работа № 376716. Тема: Контрольная по АФХД
Выдержка из подобной работы
Анализ трудовых ресурсов и фонда оплаты труда сельскохозяйственного предприятия
….. континентов.
Но уменьшение пространственных барьеров между людьми
само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только
тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы
поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение
предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между
людьми есть устойчивые социально-экономические связи.
Такие связи позволяют существенно снижать
непроизводственные издержки предпринимателей (издержки сделок), поскольку
распространяемая информация воспринимается с доверием и может без
дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для
принятия решений.
Актуальность работы заключается в том, что использование
Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в
наших условиях Интернет может быть не только дополнительным каналом реализации
продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста
общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной
маркетинговый канал. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром
на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими
цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о
котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по
географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые
потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
Предприятию нужно представить информацию о себе: род деятельности, прайс-листы,
и т.д. Для этого существует много способов. Одним из наиболее эффективных
способов является регистрация предприятия на информационном бизнес-портале.
Бизнес-Портал – web-сайт, организованный как системное
многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами,
портал – это “электронная библиотека”, разделенная на различные
тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные
данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном
времени.
Привлекательность порталов состоит в том, что они
позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам
Объектом исследования является ООО «Криптон-С».
Предметом исследования является процесс организации
бизнеса в сети Интернет.
Цель работы – организация информационного
бизнес-портала в сети Интернет, действующим предприятием с целью получения
прибыли.
Для достижения поставленной цели выделены следующие
задачи:
1.исследование современного состояния
Интернет-экономики;
2. применение системы управления проектами;
3.разработка структуры бизнес-портала;
4.выявление характерных недостатков аналогичных
проектов и сравнительный анализ с бизнес-порталом ООО «Криптон-С»;
5.разработка мероприятий для привлечения клиентов на
бизнес-портал, создания и развития его информационной базы.
6. определение эффективности бизнес-портала.
Перечисленные задачи будут решаться путем применения
метода системного анализа и синтеза, методов разработки управленческих решений,
методов динамического программирования и математического моделирования
Источниками информации для теоретической части
дипломного проекта послужили труды авторов периодических изданий, методические
пособия, научная литература и Интернет сайты. Практической основой являются
фактические данные исследуемого предприятия.
1. Анализ системы электронного бизнеса
1.1 Характеристика Интернет – экономики.
«Интернет – экономикой» принято называть применение
современных информа…