Тема: Контрольная по АФХД. Учебная работа № 376716

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: АФХД
Страниц: 24
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовые основы недобросовестной конкуренции в современном бизнесе 6
2. Договор поставки как объект недобросовестной конкуренции 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376716. Тема: Контрольная по АФХД

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ трудовых ресурсов и фонда оплаты труда сельскохозяйственного предприятия

    ….. континентов.

    Но уменьшение пространственных барьеров между людьми
    само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только
    тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы
    поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение
    предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между
    людьми есть устойчивые социально-экономические связи.

    Такие связи позволяют существенно снижать
    непроизводственные издержки предпринимателей (издержки сделок), поскольку
    распространяемая информация воспринимается с доверием и может без
    дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для
    принятия решений.

    Актуальность работы заключается в том, что использование
    Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в
    наших условиях Интернет может быть не только дополнительным каналом реализации
    продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста
    общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной
    маркетинговый канал. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром
    на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими
    цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о
    котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по
    географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые
    потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
    Предприятию нужно представить информацию о себе: род деятельности, прайс-листы,
    и т.д. Для этого существует много способов. Одним из наиболее эффективных
    способов является регистрация предприятия на информационном бизнес-портале.

    Бизнес-Портал – web-сайт, организованный как системное
    многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами,
    портал – это “электронная библиотека”, разделенная на различные
    тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные
    данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном
    времени.

    Привлекательность порталов состоит в том, что они
    позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам

    Объектом исследования является ООО «Криптон-С».

    Предметом исследования является процесс организации
    бизнеса в сети Интернет.

    Цель работы – организация информационного
    бизнес-портала в сети Интернет, действующим предприятием с целью получения
    прибыли.

    Для достижения поставленной цели выделены следующие
    задачи:

    1.исследование современного состояния
    Интернет-экономики;

    2. применение системы управления проектами;

    3.разработка структуры бизнес-портала;

    4.выявление характерных недостатков аналогичных
    проектов и сравнительный анализ с бизнес-порталом ООО «Криптон-С»;

    5.разработка мероприятий для привлечения клиентов на
    бизнес-портал, создания и развития его информационной базы.

    6. определение эффективности бизнес-портала.

    Перечисленные задачи будут решаться путем применения
    метода системного анализа и синтеза, методов разработки управленческих решений,
    методов динамического программирования и математического моделирования

    Источниками информации для теоретической части
    дипломного проекта послужили труды авторов периодических изданий, методические
    пособия, научная литература и Интернет сайты. Практической основой являются
    фактические данные исследуемого предприятия.

    1. Анализ системы электронного бизнеса

    1.1 Характеристика Интернет – экономики.

    «Интернет – экономикой» принято называть применение
    современных информа…