Тема: Контрольная работа по государственному финансовому контролю и его развитие в современных условиях. Рынок ценных бумаг Российской Федерации.. Учебная работа № 367860

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Notice: Undefined variable: post_types in /home/users/d/daasv/domains/diplom016.ru/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/classes/YARPP_Core.php on line 1103

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 17
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

1 Государственный финансовый контроль и его развитие в современных условиях 3
2 Рынок ценных бумаг Российской Федерации 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367860. Тема: Контрольная работа по государственному финансовому контролю и его развитие в современных условиях. Рынок ценных бумаг Российской Федерации.

    Выдержка из подобной работы

    Контрольная работа по Экономико-математическим методам

    …….бщему спросу.

    Алгоритм решения транспортной
    задачи состоит из четырех этапов:

    Этап 1. Представление данных в
    форме стандартной таблицы и поиск любого
    допустимого распределения ресурсов.
    Допустимым называется такое распределение
    ресурсов, которое позволяет удовлетворить
    весь спрос в пунктах назначения и вывезти
    весь запас продуктов из пунктов
    производства.

    Этап 2. Проверка полученного
    распределения ресурсов на оптимальность

    Этап 3. Если полученное распределение
    ресурсов не является оптимальным, то
    ресурсы перераспределяются, снижая
    стоимость транспортировки.

    Этап 4. Повторная проверка
    оптимальности полученного распределения
    ресурсов.

    Данный итеративный процесс
    повторяется до тех пор, пока не будет
    получено оптимальное решение.

    Широко распространенным методом
    решения транспортных задач является
    метод потенциалов.

    Если допустимое решение ,
    i=1,2,…,m;
    j=1,2,…n
    транспортной задачи является оптимальным,
    то существуют потенциалы (числа)
    поставщиков i=1,2,…,m
    и потребителей j=1,2,…,n,
    удовлетворяющее следующим образом:

    Группа равенств (2.1) используется
    как система уравнений для нахождения
    потенциалов. Данная система уравнений
    имеет m+n
    неизвестных i=1,2,…,m
    и j=1,2,…,n.
    Число уравнений системы, как и число
    отличных от нуля координат невырожденного
    опорного решения, равно m+n-1.
    Так как число неизвестных системы на
    единицу больше числа уравнений, то одной
    из них можно задать значение произвольно,
    а остальные найти из системы.

    Группа неравенств (2.2) используется
    для проверки оптимальности опорного
    решения. Эти неравенства удобнее
    представить в следующем виде:

    (2.3)

    Числа называются оценками для
    свободных клеток таблицы (векторов
    условий) транспортной задачи.

    Опорное решение является
    оптимальным, если для всех векторов
    условий (клеток таблицы) оценки
    неположительные.

    Оценки для свободных клеток
    транспортной таблицы используются при
    улучшении опорного решения. Для этого
    находят клетку (l,k)
    таблицы, соответствующую . Если , то
    решение оптимальное. Если же , то для
    соответствующей клетки (l,k)
    строят цикл и улучшаю решение,
    перераспределяют груз

    по этому циклу.

    Алгоритм решения транспортных
    задач методом потенциалов:

    Проверить выполнение необходимого
    и достаточного условия разрешимости
    задачи. Если задача имеет неправильный
    баланс, то вводится фиктивный поставщик
    или потребитель с недостающими запасами
    или запросами и нулевыми