Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бюджетирование
Страниц: 19
Год написания: 2017
Разработка плана по прибыли, финансового плана и планового баланса 2
Учебная работа № 375504. Тема: Контрольная Разработка плана по прибыли, финансового плана и планового баланса
Выдержка из подобной работы
Разработка бизнес-плана: краткие комментарии
…..
Бизнес-план —
это документ, в котором содержится необходимая информация об инвестиционном
проекте. Разработка такого документа – это комплексный процесс, который
потребует объективной оценки всей необходимой информации, требующейся для его
подготовки.
Бизнес-план
может быть использован в качестве внутреннего документа при планировании
деятельности и в качестве коммерческого предложения для внешней стороны –
инвестора, кредитора. В последнем случае бизнес-план служит обоснованием того,
что существуют реальные возможности достижения поставленных в нем целей и
компания достаточно компетентна для их достижения и способна отвечать по своим
обязательствам, в том числе, своевременно и в полном объеме выплачивать
лизинговые платежи.
Но бизнес-план
– это не только движение денежных средств, он должен отражать все составляющие
инвестиционного проекта. Ниже приведены краткие характеристики основных
разделов бизнес-плана. Структура и содержание документа зависят от специфики
инвестиционного проекта (например, от его масштабности). Поэтому при разработке
плана необходимо придерживаться принципа «разумной достаточности». Дальнейшее
описание разделов бизнес-плана этой статьи направлено на инвестиционные проекты
действующих предприятий, ориентированных на привлечение внешних инвесторов.
1. Резюме.
Раздел должен
показать потенциальным инвесторам привлекательность проекта. Главная задача —
«зацепить» инвестора.
Резюме – это
«концентрированное» описание инвестиционного проекта: его идеи, шагов, осуществляемых
для реализации идеи, требуемых затрат, итоговых показателей. Содержание резюме
должно очень четко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и
результаты реализации проекта в «оцифренном» виде.
В данном
разделе отражается:
— Основная идея
проекта
— Планируемые
результаты от его реализации
— Показатели
эффективности инвестиций, которые характеризуют соотношение доходов и затрат,
связанных с проектом: срок окупаемости (простой, дисконтированный), внутренняя
норма доходности (IRR), чистая текущая стоимость (NPV), рентабельность
инвестиций (NPVR). Финансовую состоятельность проекта характеризует модель
расчётного счета проекта, график привлечения и возврата кредита.
Инвесторы
начинают знакомство с проектом с резюме и нередко, рассмотрение проекта на этом
разделе и заканчивается. В связи с этим необходимо отнестись к написанию резюме
с особым вниманием – к чёткости, понятности и содержательности его информации.
В практике
работы зарубежных консультантов оформление отчётов в Рower Рoint – общепринятая
практика (безусловно, к такому отчёту разрабатывается много дополнительных
приложений, схем и т.д.). Оформленные таким образом бизнес-планы смотрятся
презентабельно. В практике работы российских банков также всё чаще возникает
требование представлять разработанные заявителями бизнес-планы в форме
презентации.
2. Информация о
предприятии.
В разделе
необходимо чётко и структурировано отразить информацию о предприятии (если
проект осуществляется на действующем предприятии).
Первую часть
раздела необходимо отвести для описания истории создания, области деятельности,
динамики развития предприятия.
Вторая часть
должна содержать анализ деятельности предприятия за предшествующий период:
отражаются финансово-хозяйственные показатели работы предприятия за последний
отчётный год. По сути, эта часть представляет собой краткую аналитическую
записку, в которой производится анализ финансового состояния предприятия. Можно
рассчитать ряд показателей самостоятельно, можно воспользоваться компьютерными
моделями, например «Альт-Финансы».
Если
предприятие имеет ранее привлечен…