Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: География
Страниц: 27
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая социально-экономическая характеристика Китайской Народной Республики 5
2 Факторы и условия социально-экономического развития страны 8
3 Проблемы и противоречия развития 14
4 Прогнозы социально-экономического развития Китая 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Учебная работа № 371378. Тема: Контрольная Регионоведение. Китай.
Выдержка из подобной работы
Зарубежное регионоведение
…..Русские праздники”
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Я, студентка 2 курса направления “Зарубежное регионоведение”
группы ЛМ-215, Иванова Полина Михайловна, проходила учебную практику на базе
Института лингвистики и международных коммуникаций Южно-Уральского
государственного университета с 31 января по 24 мая 2017 года.
Целями данной практики являются: приобретение навыков самостоятельной
(внеаудиторной) работы; углубление теоретических знаний и закрепление
практических навыков, полученных за время обучения; приобретение опыта
профессионального общения и взаимодействия; совершенствование лингвистических
компетенций по китайскому языку, социокультурный обмен с иностранными
студентами.
Актуальность. Россия и Китай выходят на новый уровень отношений – уровень
всеобъемлющего стратегического партнерства, однако оно вряд ли будет простым и
безконфликтным. Поэтому нам, русским студентам, необходимо научиться общаться
со студентами из Китая, ведь мы будущие специалисты, которые будут осуществлять
межкультурную коммуникацию. Очень важно знать и понимать менталитет, обычаи,
стиль общения, повадки и вкусы своих иностранных партнеров, потому что от этого
будет зависеть успех будущих деловых отношений.
Задачи практики:
. Приобрести и усовершенствовать навыки письменного и устного
перевода по китайскому языку.
. Приобрести навыки коммуникации на иностранном языке.
. Овладение навыками самостоятельной профессиональной работы.
. Приобрести опыт участия и проведения мероприятий, способствующих
адаптации иностранных студентов в России.
1.
Описание места прохождение практики
Место практики Институт лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ.
На сегодняшний день институт имеет широкий и разнообразный спектр направлений
деятельности. Он инициирует и реализует многочисленные совместные
образовательные программы с зарубежными академическими партнерами. В настоящее
время в копилке Университета более 150 действующих договоров о сотрудничестве и
совместных образовательных инициативах.
В составе института кафедры:
· Русский язык как иностранный;
· Иностранные языки;
· Международные отношения и зарубежное
регионоведение;
· Лингвистика и перевод.
Кафедра “Русский язык как
иностранный”:
Обучение проводится по следующим направлениям:
. Педвузовская подготовка иностранных граждан по трем
профилям: гуманитарный, экономический, технический;
. Преподавание дисциплины “Русский язык как
иностранный” на основных факультетах университета.
. Подготовка магистров по направлению 032700
Филология, специализация “Русский язык как иностранный”.
Заведующий кафедрой: Елена Вадимовна Радченко, доктор
филологических наук, профессор. лингвистический общение китайский
На кафедре работают
доценты, профессора высокой
квалификации, регулярно повышающие квалификацию в лучших вузах России: в
Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина, в Российском
университете дружбы народов.
Предвузовская подготовка иностранных
граждан:
На кафедре выработана уникальная методика, позволяющая
достигнуть высокой эффективности в освоении русского языка иностранцами.
Во время обучения реализуются
следующие цели:
· коммуникативная цель: обучение русскому языку как
средству общения;
· образовательная цель: обучение русскому языку для
получения образования в России;
· воспитательная цель: создание положительного образа
России через формирование лингвострановедческой компетенции.
В соответствии с поставленными целями
решаются следующие задачи:
· формирование языковой компетенции;
· формирование коммуникативно-речевой компетенции в
чтении, аудировании, письме, говорении;
· обучение языку специальности по выбранному профилю;
· обучение общеобразовательным дисциплинам в
соответствии с выбранным профилем;
· облегчение адаптации иностранных граждан в новой
социально языковой и культурной среде;
· знакомство иностранных слуша…