Тема: Контрольная Регионоведение. Китай.. Учебная работа № 373897

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: География
Страниц: 27
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая социально-экономическая характеристика Китайской Народной Республики 5
2 Факторы и условия социально-экономического развития страны 8
3 Проблемы и противоречия развития 14
4 Прогнозы социально-экономического развития Китая 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373897. Тема: Контрольная Регионоведение. Китай.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине ‘Введение в циркумполярное регионоведение’ для студентов заочного обучения

    …..онных носителях остается чрезвычайно актуальной проблемой.

    Это литература нового поколения, объединяющая достоинства традиционных
    учебников и возможности современных компьютерных технологий.

    Электронная учебно-методическая литература позволяет осуществлять:

    1.       автоматизацию и интенсификацию педагогического труда;

    2.       простоту хранения больших информационных массивов;

    3.       использование гипертекстового и мультимедийного представления информации;

    4.       учет индивидуальных способностей обучающегося (индивидуальная учебная
    траектория);

    5.       комфортность в работе за счет создания дружественного интерфейса.

    Повышает актуальность создания ЭУМК как для студентов, так и для
    преподавателя и современное состояние методического обеспечения преподавания
    курса «Введение в циркумполярное регионоведение» в автодорожном факультете
    СВФУ.

    С одной стороны, проблема методического обеспечения состоит в том, что в
    настоящее время для данного курса существует не так много печатной и
    электронной учебной литературы, рекомендованной или допущенной Министерством
    образования РФ для использования в учебном процессе.

    С другой стороны, проблема методического обеспечения заключается в том,
    что для студентов закрыт доступ к большей части специальной литературы,
    обязательной для изучения, так как она отсутствует в библиотеках города Якутска
    и автодорожного факультета. К тому же не все студенты имеют возможность в
    полном объеме ознакомиться с ней в электронном варианте, поскольку отсутствует
    необходимый доступ к ресурсам Интернета.

    Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Введение в
    циркумполярное регионоведение» соответствует образовательному стандарту по
    специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» и предназначен для
    учебно-методической и информационной поддержки вышеназванного курса.

    УМК призван стимулировать студентов к саморегуляции учебно-познавательной
    деятельности, активизировать общепрофессиональные и специальные (предметные)
    умения и навыки; повышать роль самостоятельной работы при подготовке к занятиям
    (лекционным и практическим); создавать условия для успешной сдачи экзамена или
    зачета по дисциплине.

    В работах Н.В. Апатовой, Д.Д. Аветисяна, С.А. Жданова, В.А. Извозчикова,
    Ю.Ф. Катхановой, С.Д. Каракозова, Т.А. Лавиной, М.Н. Марченко, Е.И. Машбица,
    И.В. Роберт, O.K. Филатова, Т.В. Чемодановой и др. сформулированы основные
    положения, определяющие роль и место компьютера среди других средств обучения,
    выработаны основные требования к созданию программных компьютерных средств
    учебного назначения. При анализе проблем развития и использования
    информационно-коммуникационных технологий важными были исследования А.И.
    Ашмакова, И.А. Башмакова, В.П. Беспалько, М.В. Булгакова, В.М. Гасова, М.Г.
    Евдокимовой, С.В. Панюковой, С.А. Христочевского и др., в которых отражаются
    вопросы, касающиеся дидактической организации электронных учебников на основе
    модульного подхода.

    Цель исследования – разработать электронный учебно-методический комплекс
    по дисциплине «Введение в циркумполярное регионоведение» для студентов заочного
    обучения.

    Объект исследования – процесс обучения студентов заочников с помощью
    современных информационных технологий обучения.

    Предмет исследования – создание электронного учебно-методического
    комплекса по дисциплине «Введение в циркумполярное регионоведение» средствами
    языка программирования HTML, CSS, JAVA.

    Гипотеза исследования состоит в том, при проектировании и разработке
    электронного учебного курса, перевод документов в web формат будет: способствовать удобству использования,
    доступности, повышению качества обу…