Тема: Контрольная Системы налогообложения и их характеристики. Оценка налогового бремени нефтяных компаний. Учебная работа № 362211

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 26
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы системы налогообложения 5
1.1 Сущность налогов и основные принципы налогообложения 5
1.2 Система налогообложения: содержание и сущность 7
2 Оценка налогового бремени нефтяной компании 13
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Расчет налоговой нагрузки 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 362211. Тема: Контрольная Системы налогообложения и их характеристики. Оценка налогового бремени нефтяных компаний

    Выдержка из подобной работы

    Система налогообложения Российской Федерации (2)

    …………………27

    2.3. Анализ динамики
    федерального налогообложения на примере
    автотранспортного предприятия………………………………………………..34

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..41

    Введение

    Актуальность темы. Налоги
    являются одним из наиболее эффективных
    инструментов государственного
    регулирования как национальной экономики,
    так и международных экономических
    процессов. Общепринятыми являются два
    основных направления налогового
    регулирования. Первое заключается в
    централизации посредством налогов
    финансовых ресурсов государства и их
    использовании для целей развития
    общественного производства. На темпы
    экономического роста оказывают
    существенное влияние как объем
    мобилизованных посредством налогов
    ресурсов, так и масштабы инвестирования
    средств в экономику.

    Решение ряда общественных задач
    (развитие науки, социальной сферы,
    решение экологических проблем и др.) с
    помощью эффективного использования
    централизованных финансовых ресурсов
    обеспечивает развитие национальной
    экономики в целом и создает тем самым
    возможности для успешного развития
    микроэкономики.

    Второе направление налогового
    регулирования заключается в разработке
    государством системы мер, оказывающих
    влияние на интересы отдельных хозяйствующих
    субъектов в отношении их экстенсивного
    и интенсивного развития. Такое направление
    налогового воздействия государства на
    производство реализуется посредством
    контроля за объемом налоговых изъятий
    как за счет самой нормы налогового
    изъятия, так и за счет предоставления
    налоговых льгот.

    Развитые в экономическом отношении
    государства используют в качестве
    инструментов косвенного воздействия
    на экономику и способов формирования
    своих доходов целую совокупность
    налогов, сборов и пошлин. Эта совокупность
    требует упорядочения, классификации.

    В бюджетной практике государств
    наибольшее распространение получила
    классификация налогов исходя из
    государственного устройства и компетенции
    государственных органов по установлению
    налогов и управлению налоговыми
    платежами. Такую группировку налогов
    называют еще статусной классификацией,
    предполагающей разделение налогов на
    государственные (федеральные и
    региональные), местные и межгосударственные.

    В России состав федеральных,
    региональных и местных налогов в период
    с 1992 по 2