Тема: Кредитные карточки их роль в денежном обороте РФ.. Учебная работа № 377738

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 40
Год написания: 2016
Введение 3

1. Теоретические основы становления обращения кредитных карт 5
1.1. Сущность понятия денежного оборота 5
1.2. Методы оценки функционирования денежного оборота 8
1.3. Роль пластиковых карт в денежном обороте 15
2. Анализ роли кредитных карт в денежном обороте РФ 19
2.1. Тенденции развития кредитных карт в денежном обороте РФ 19
2.2. Анализ эффективного функционирования кредитных карт в денежном обороте 23
2.3. Совершенствование механизмов совершения операций с использованием кредитных карт 30
Заключение 38
Литература 40
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377738. Тема: Кредитные карточки их роль в денежном обороте РФ.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Современные информационные технологии — кредитные карточки

    …………. 205. Основы функционирования платежных систем……………………………… 226. История российского рынка кредитных карт ………………………………… 28 Заключение. Перспективы развития российского рынка кредитных карт
    ………………………………………………………………….
    …………… 33 Введение. Практически неизвестные в начале двадцатого века, кредитные карточки
    (к. к.)сейчас уже прочно вошли в нашу обычную жизнь. Во всем мире ими
    пользуются деловые люди, путешественники, люди с разнообразным социальным и
    экономическим статусом. С их помощью совершаются покупки, держатели
    карточек заказывают себе все — от туристических круизов до фенов и одежды.
    И сейчас, когда российские предприятия выходят на мировой рынок и
    перенимают технологию Запада, мы имеем возможность поближе познакомиться с
    этим удивительным изобретением нашего столетия. История применения кредитных карточек. Предшественниками универсальных кредитных карточек были специальные
    карто-чки, выпускаемые небольшим числом американских отелей, нефтяных
    компаний и магазинов в начале нашего столетия. Товарные карточки имели два
    значения — следить за счетом каждого клиента и обеспечить механизм записи
    покупок клиента. Для продавцов к. к. были просто логическим продолжением
    системы оплаты в рассрочку. В 1914 г. некоторые фирмы стали выпускать
    карточки для самых богатых своих клиентов, чтобы обеспечить продажу дорогих
    вещей. В 1928 г. начался выпуск « Charga — plates », пластинки с выбитым
    адресом. В течении последующих 30 лет крупными компаниями были приняты
    различные нововведения, такие как минимальная месячная выплата, плата за
    финансовые услуги, 30-дневный период отсрочки по платежам. В начале 20-х газовые компании начали выпускать карточки « учтивости »
    ( « courtesy cards » ), с помощью которых путешественники могли делать
    покупки, находясь в любом филиале газовой компании. Эти карточки являлись
    долгосрочными для клиентов. Однако из-за жестокой конкуренции в отрасли,
    газовые компании согласны были пойти на потери для поддержания своего
    рыночного пространства. К. к. давали одну их немногих возможностей газовым
    компаниям стать отличными от своих конкурентов. В 1936 г. American
    Airlines, лидер американских авиакомпаний, создала собственную
    кредитную систему, получившую название Universal Air Travel Plan ( UATP ).
    Но эра современной универсальной к. к. началась с образованием Diners Club
    в 1949 г. Весной 1949 г. Alfred Bloomingdale, Frank McNavara и Ralph Snyder
    представили новый тип карточек. В отличие от торговых и газовых к. к. ,
    которые использовались лишь в определенных отраслях, их карточка должна
    была стать универсальной, что позволило бы ее владельцу совершать покупки
    и пользоваться услугами в разнообраз- ных торговых точках и на предприятиях
    по всей стране. Важным аспектом их плана являлось введение третьей стороны
    в кредитных операциях. Их компания становилась посредником между
    покупателем и продавцом, обеспечивая кредит одному и другому, беря плату за
    услуги. Имея только 5 000 $ в банке, они начали свою к…