Тема: Кредитование физических лиц на примере ПАО «ВТБ». Учебная работа № 377415

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 35
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты кредитования физических лиц 5
1.1 Классификация кредитования физических лиц 5
1.2 Анализ кредитования физических лиц в России на современном этапе 7
2 Кредитование физических лиц 12
2.1 Общая характеристика ПАО «ВТБ» 12
2.2 Оформление и учет кредитов, предоставляемых физическим лицам
в ПАО «ВТБ» 18
2.3 Рекомендации по совершенствованию кредитования физических лиц 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377415. Тема: Кредитование физических лиц на примере ПАО «ВТБ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Кредитование физических лиц )

    …..                                                                   12

             2.2.  Ценовая политика                                                                        13

             2.3.  Сбытовая политика                                                                      16

             2.4.  Коммуникационная политика                                                     20

    3.  Кредиты в Сбербанке                                                                               23

    Заключение                                                                                                    26

    Список литературы                                                                                       28

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Введение

    Кредитование предприятий и населения относится к
    традиционным видам банковских услуг. Не случайно банк называется кредитным
    институтом. Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещены в кредитные
    операции. В общем виде сложившая система кредитования представляет собой
    обновленную систему, при которой, однако, еще существуют как старые, так и
    новые формы кредитования. В известном смысле действующая система кредитования
    представляет собой переходную систему, где сохраняются остатки старой схемы,
    так и вводятся новые элементы, более соответствующие рыночным отношениям.

    В Российской Федерации после ряда неудач в экономике
    отношение населения к банковской системе значительно ухудшилось. Люди стали более
    недоверчиво относиться ко всему, что им предлагается многочисленными банками,
    создающимися на территории государства. Чтобы изменить такое неблагоприятное 
    отношение, в банках создаются службы маркетинга, занимающиеся изучением
    потребностей и запросов клиента.

    Если говорить конкретно о маркетинге кредитных операций, то
    следует отметить, что банкам приходится проявлять все большую изобретательность
    в области разработки новых методов кредитования, наибольшее число клиентов.

    Кредитные операции – это операции по предоставлению банками
    денежных ссуд, в качестве кредитора выступают банки, заемщиками другие банки,
    юридические и физические лица.

    Кредит – широкое понятие, предлагающее наличие различных
    форм организации кредитных отношений, как формирующих источники средств банка, так
    и предоставляющих одну из форм их вложения.

    Применение маркетинга в сфере кредитных отношений
    необходимо, так как кредит является одним из важнейших источников формирования
    прибыли.

    Для того, чтобы провести более качественный маркетинг в
    сфере банковского кредитования клиентов, банку необходимо претворить в жизнь
    целый комплекс маркетинговых мероприятий, начиная с сегментирования и
    заканчивая разработкой комплекса маркетинга.

    Более подробно о проведении всех этих мероприятий будет
    рассмотрено далее в данной курсовой работе.

    1.
    Анализ рыночных возможностей

     

    1.1.
    Анализ макросреды

    В целях основных макро- и микроэкономических взаимозависимостей
    развития кредитного рынка в данной работе предпринята попытка выработать
    системный подход к оценке тенденций формирования денежного рынка.
    Макроэкономическое значение отношений, складывающихся на кредитном рынке,
    заключается в заключении двусторонних взаимосвязей как с монетарными
    параметрами развития экономики (инфляцией и характером денежного обращения), так
    и с объемными показателями производства и занятости. Влияние инструментов
    кредитного рынка (цены и объемы ссуд) на показатели макроэкономического
    развития носит в отечественных условиях двойственный характер, вызывая
    одновременно монетарные и немонетарные последствия.

    Макросреда представлена силами более широкого социального
    плана, которые оказывают влияние на деятельность банка. К таким факторам
    относятся:

    – демографический фактор. Для него
    характерны: мировой демографический взрыв; снижение рождаемости; старение
    населения; миграция населения; повышение образов…