Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 53
Год написания: 2014
Введение 3
1. Теоретические основы анализа и управления предпринимательскими и финансовыми рисками 5
1.1. Сущность и содержание анализа и управления предпринимательскими и финансовыми рисками 5
1.2. Информационная и нормативная база анализа и управления предпринимательскими и финансовыми рисками 19
1.3. Методика анализа и основные этапы управления 22
2. Анализ и оценка качества управления производственными и финансовыми рисками на ОАО «Ишимбайский хлебокомбинат» 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Идентификация видов предпринимательских и финансовых рисков 31
2.3. Оценка качества управления предпринимательскими и финансовыми рисками в организации 39
2.4. Количественная оценка уровня предпринимательских и финансовых рисков 40
3. Совершенствование управления рисками предприятия ОАО «ИХК» 44
3.1. Разработка стратегии управления рисками предприятия 44
3.2. Рекомендации по снижению уровня предпринимательских и финансовых рисков 47
Заключение 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Учебная работа № 376697. Тема: Курсовая Анализ и управление предпринимательскими и финансовыми рисками
Выдержка из подобной работы
Научно-методический анализ темы школьного курса физики ‘Ядерная физика и элементарные частицы’
…..основных умений и навыков учебной работы учащихся при изучении
темы
.5
Формирования познавательного интереса учащихся и развитие творческих
способностей по теме «Ядерная физика и элементарные частицы»
.
Методические разработки по теме «Ядерная физика и элементарные частицы»
.1 Урок
изучения нового материала «Строение атомного ядра. Ядерные реакции»
.2 Урок
решения задач по теме «Строение атомного ядра. Энергия связи ядер»
.3 Урок
контроля знаний
.4 Урок —
конференция по теме: «Атомная энергетика: проблемы экологии»
Заключение
Литература
Введение
«Мельчайшие частицы материи слепляются в результате сильнейшего
притяжения, образуя частицы большего размера, но уже менее склонные к
притяжению; многие из этих частиц могут опять слепляться, образуя ещё большие
частицы с ещё большие частицы с ещё меньшим притяжением друг к другу и так
далее в разных последовательностях, пока эта прогрессия не закончится на самых
больших частицах, от которых зависят уже и химические реакции и цвет естественных
тел, и, которые образуют, наконец, тела ощутимых размеров. Если так, то в
природе должны существовать посредники, помогающие частицам вещества близко
слепляться друг с другом за счет сильного притяжения. Обнаружение этих
посредников и есть задача экспериментальной философии».
И. Ньютон
Ядерная энергия играет исключительную роль в современном мире: ядерное
оружие оказывает влияние на политику, оно нависло угрозой над всем, живущим на
Земле. А пока человечество стремится утолить свои непрерывно растущие
потребности в энергии путем беспредельного развития ядерной энергетики,
радиоактивные отходы загрязняют нашу планету. В действительности жизнь на Земле
всегда зависела от ядерной энергии: ядерный синтез питает энергией Солнце,
радиоактивные процессы в недрах Земли нагревают ее жидкое ядро и влияют на
подвижность материковых плит. Ядерная энергия выделяется, во-первых, при
радиоактивном распаде и делении атомного ядра, а во-вторых, в процессе синтеза
— слияния легких ядер в более тяжелые.
Основная цель данной работы заключается в рассмотрении и анализе методике
изучения темы: «Ядерная физика и элементарные частицы»
Основные задачи для достижения поставленной цели:
. Изучить литературу по теме «Ядерная физика и элементарные
частицы»
. Описать особенности изучения темы «Ядерная физика и элементарные
частицы»
. Разработать методические материалы для применения в учебной
работе по физике.
1 Анализ
структуры и содержание темы: «Ядерная физика и элементарные частицы»
.1 Основные
цели школьного курса ядерной физики
. Освоение теоретических знаний по курсу «Ядерная физика»
. Изучить основные понятия и законы физики ядра.
. Овладение умениями применять полученные знания для объяснения
природных процессов, принципа действия современных реакторов и приборов для регистрации элементарных частиц, для решения
задач по данному курсу физике.
. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей, навыков самостоятельной работе с информацией, использование
информационных технологий для моделирования физических процессов.
. Воспит…