Тема: Курсовая Эффективность учета основных средств. Учебная работа № 371056

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 40
Год написания: 2017
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371056. Тема: Курсовая Эффективность учета основных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Эффективность психологических тестов

    …..й. Последнее условие — один из критериев эффективности теста.
    Это не означает, что личностный опросник Кеттела, содержащий полтысячи
    вопросов, можно считать неэффективным. При таком большом количестве измеряемых
    личностных факторов (16) такое количество вопросов является оптимальным. То же
    касается тестов на интеллект, мотивацию и другие обширные психические сферы.
    Остерегаться следует опросника, скажем, на стремление к риску, содержащего 250
    вопросов.
    Кроме
    этих требований, тест должен соответствовать целевой группе, на которую он
    направлен. Разрабатываются задания соответствующей сложности и доступности для
    разных возрастных групп, для людей с различными психическими нарушениями, для
    представителей разных национальных и языковых групп. Если тест предлагается к
    проведению в другой языковой группе или стране, его необходимо адаптировать.
    К
    адаптации относятся не только перевод заданий, но и перестройка фраз, понятий,
    замена фразеологизмов, пословиц и поговорок на аналогичные им в данном языке.
    Смысл вопросов должен передаваться с учетом религиозных взглядов данной группы.
    Также
    необходимо учитывать и некоторые эффекты, наблюдаемые при заполнении людьми
    тестовых заданий. Так называемый эффект социальной желательности срабатывает
    тогда, когда человек в своих ответах хочет представить себя в лучшем свете.
    Многие тесты вооружены до зубов “шкалами лжи”, вопросами-ловушками и
    пр. Но и это не всегда помогает — человек находит одинаковые вопросы, держит в
    памяти свои ответы.
    Есть
    еще один прием — подмена цели теста в инструкции, если эта цель вообще
    открывается испытуемому. Тогда человек, отвечая на вопросы, показывает себя
    хорошо с одной стороны (ложная цель) и дает более или менее достоверные
    сведения о другой стороне (истинная цель), которая на самом деле измеряется
    данным тестом.
    Существуют
    и требования к формулировке вопросов, к порядку их расстановки в тесте. Они
    опять же зависят от целевой группы, на которую тест рассчитан.
    Правильно
    составленный тест еще нельзя назвать разработанным. Для этого он должен быть
    стандартизован.
    Стандартизация
    Стандартизация
    теста обеспечивает возможность сравнения полученных с его помощью данных от
    разных людей. Для этого необходимо, чтобы все эти люди находились в равных
    условиях. На психологическом языке это называется “контроль всех зависимых
    переменных”. В идеале единственной независимой переменной в тесте будет
    личность испытуемого. Для обеспечения равных условий разработчик теста дает
    специальные указания по его проведению. Они включают:
    Специфику
    стимульного материала
    Временные
    ограничения (time limits)
    Инструкцию
    испытуемым
    Пробные
    образцы заданий
    Допустимые
    ответы на вопросы (если таковые ограничения необходимы)
    Кроме
    этих указаний, в приложение к тесту включаются специально установленные нормы
    ответов (в “сырых баллах”) и их интерпретации.
    Помимо
    стандартизации тест должен быть проверен на предмет своей эффективности по
    критериям надежности и валидности. Очень часто эти понятия делают
    взаимозаменяемыми, поэтому рассмотрим, какое значение имеет каждое из них.
    Надежность
    Под
    надежностью понимают согласованность результатов, полученных при каждом
    повторном выполнении теста одним и тем же испытуемым, с результатами его
    первого тестирования. Абсолютной тестовой надежности не существует, погреш…