Тема: Курсовая Функции главного бухгалтера по управлению бухгалтерией. Учебная работа № 379715

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 35
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Понятие, содержание и особенности профессии бухгалтера 6
1.1. Понятие и сущность профессии бухгалтера 11
1.2. Перспективы развития бухгалтерской профессии в современном мире 15
2. Особенности главного бухгалтера в организации 16
2.1. Роль и функции главного бухгалтера в организации 23
2.2. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379715. Тема: Курсовая Функции главного бухгалтера по управлению бухгалтерией

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Курсовой проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

    …..ура курса “Стратегическое управление” 8 Аннотация. 8 1. Обоснование курса. 9 1.1. Предисловие. 9 1.2. Отдача курса. 9 1.3. Основание курса. 9 1.4. Суть курса. 10 1.5. Концепция построения курса. 10 1.6. Итоги освоения данной дисциплины. 10 2. Темы лекционного курса 11 3. Практический курс. 12 3.1. Семинарские занятия. 12 3.2. Деловые игры. 13 4. Самостоятельная работа. 13 5. Текущий и итоговый контроль. 14 6. Рекомендуемая литература. 15 Приложение 1. Хронологическая структура курса. 16 Приложение 2. Вариант итогового билета по курсу “Стратегическое управление” 16IV. Материалы для занятий по теме “Концепция и история стратегического
    управления”, первая и вторая лекции: “Предвидение будущего как метод
    управления настоящим”,“Стратегическое планирование как метод алгоритмизации
    анализа” 17 1. Тема занятия 17 2. Цель занятия 17 3. Пробуждение познавательного интереса 18 4. Структура темы 18 5. База знаний 18 5.1. Лекция “Предвидение будущего как метод управления настоящим” 18 5.2. Лекция “Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа” 20 6. Дополнения. 23 6.1. Лекция “Предвидение будущего как метод управления настоящим” 23 6.2. Лекция “Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа” 24 7. Контроль освоения материала. 26 8. Деловая игра “Простейшие методы стратегического управления” 27 8.1. Концепция деловой игры 27 8.2. Дополнительный теоретический материал 28V. Методика преподавания курса “Стратегическое управление” разным
    возрастным категориям 31Использованная литература. 32 I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине. Управление любой сложноорганизованной структурой подразумевает
    предварительное осознание законов жизнедеятельности данной структуры. Но
    существует всего два возможных пути этого осознания : обучение на основе
    собственного опыта и на основе знаний, собранных и обработанных до тебя. Проблема экономического образования как раз и заключается в том, что
    большинство считает себя специалистами в этой области. Вроде бы и так все
    понятно: купить подешевле / продать подороже, “кухарка может управлять
    государством” и т.д. В результате не только у рядового обывателя, но и даже
    у многих высокопоставленных деятелей складывается превратное мнение о
    простоте экономических законов и легкодоступности экономических принципов.
    Исторически сложилось так, что за последние 70 лет большинство
    основополагающих принципов экономики не имело реального применения на
    “просторах 1/6 части суши”. И в результате население сформировало
    извращенные представления о деньгах, которые дают, а не зарабатывают, о
    дефиците, который нужно “доставать”, о бездонной бочке государственных
    расходов, которые не то что проконтролировать, а даже осознать было
    невозможно. Итог – нарушились социально-психологические основы
    функционирования рыночной системы, которую так старательно пытаются сейчас
    построить (как обычно, добровольно – принудительно), не вдумываясь, готово
    ли население воспринять такой объём реформ, свалившийся ему на голову за
    последнее десятилетие. А все начинается с чего? Правильно, с детства. Все предыдущие
    поколения, включая по сути и наше, выросли на чем? На том, что папа с
    завода принес бесхозную краску, чтобы сделать ремонт. Мама забирала нас из
    детсада во время работы, потому что начальник уехал на очередное
    партсобрание, толком делать нечего, а на получку объём сделанного все …