Тема: Курсовая по Комплексному экономическому анализу финансово-хозяйственной деятельности ООО «Проектное бюро «Техно-парк». Учебная работа № 379677

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 36
Год написания: 2018
Содержание
Введение 3
Глава 1. Цели, задачи, нормативная база анализа финансовых результатов предприятия 6
1.1. Сущность основных понятий, определений оценки финансовых результатов предприятия 6
1.2. Методы оценки финансовых результатов предприятия 8
1.3. Основные показатели, характеризующие финансовые результаты предприятия 11
Глава 2. Оценка финансовых результатов ООО «Проектное бюро «ТЕХНО-Парк» и разработка рекомендаций по их повышению 12
2.1. Анализ организационной деятельности ООО «Проектное бюро «Техно-парк» 12
2.2. Основные показатели экономической деятельности ООО «Проектное бюро «Техно-парк» 14
Глава 3. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Проектное бюро «Техно-Парк» 25
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложения 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379677. Тема: Курсовая по Комплексному экономическому анализу финансово-хозяйственной деятельности ООО «Проектное бюро «Техно-парк»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    История открытия комплексных чисел

    …..
    Египте и древнем Вавилоне. Долгое время полагали, что результат измерения
    всегда выражается или в виде натурального числа, или в виде отношения таких
    чисел, то есть дроби. Древнегреческий философ и математик Пифагор учил, что “…
    элементы чисел являются элементами всех вещей и весь мир в челом является
    гармонией и числом. Сильнейший удар по этому взгляду был нанесен открытием,
    сделанным одним из пифагорейцев. Он доказал, что диагональ квадрата
    несоизмерима со стороной. Отсюда следует, что натуральных чисел и дробей
    недостаточно, для того чтобы выразить длину диагонали квадрата со стороной 1.
    Есть основание утверждать, что именно с этого открытия начинается эра
    теоретической математики: открыть существование несоизмеримых величин с помощью
    опыта, не прибегая к абстрактному рассуждению, было невозможно.           

     Следующим
    важным этапом в развитии понятия о числе было введение отрицательных чисел –
    это было сделано китайскими математиками за два века до н. э.
    Отрицательные числа применяли в III веке
    древнегреческий математик Диофант, знавший уже правила действия над ними, а в VII веке
    эти числа уже подробно изучили индийские ученые, которые сравнивали такие числа
    с долгом. С помощью отрицательных чисел можно было единым образом описывать
    изменения величин. Уже в VIII веке было установлено, что квадратный
    корень из положительного числа имеет два значения – положительное и
    отрицательное, а из отрицательных чисел квадратный корень извлекать нельзя: нет
    такого числа , чтобы .

     В XVI веке в связи с
    изучением кубических уравнений оказалось необходимым извлекать квадратные корни
    из отрицательных чисел. В формуле для решения кубических уравнений вида  кубические и квадратные
    корни: .

     Эта формула
    безотказно действует в случае, когда уравнение имеет один действительный корень
    (), а если оно
    имеет  три действительных корня (), то под знаком квадратного корня оказывалось
    отрицательное число. Получалось, что путь к этим корням ведет через невозможную
    операцию извлечения квадратного корня из отрицательного числа. Вслед за тем,
    как были решены уравнения 4-й степени, математики усиленно искали формулу для
    решения уравнения 5-й степени. Но Руффини (Италия) на рубеже XVIII и XIX веков
    доказал, что буквенное уравнение пятой степени  нельзя решить
    алгебраически; точнее: нельзя выразить его корень через буквенные величины a, b, c, d, e с
    помощью шести алгебраических действий (сложение, вычитание, умножение, деление,
    возведение в степень,  извлечение корня).

     В 1830 году
    Галуа (Франция) доказал, что никакое общее уравнение, степень которого больше
    чем 4, нельзя решить алгебраически.    Тем не менее всякое уравнение n-й
    степени имеет (если рассматривать и комплексные числа) n корней
    (среди которых могут быть и равные). В этом математики были убеждены еще в XVII веке
    (основываясь на разборе многочисленных частных случаев), но лишь на рубеже XVIII и XIX веков упомянутая
    теорема была доказана Гауссом.

    Итальянский
    алгебраист Дж. Кардано в 1545 г. предложил ввести числа новой природы. Он
    показал, что система уравнений , не имеющая решений во множестве
    действительны…