Тема: Курсовая работа Особенности финансового планирования в РФ. Учебная работа № 367717

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 31
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы финансового планирования 5
1.1 Понятие, задачи и формы финансового планирования 5
1.2 Классификация и виды финансового планирования 9
2 Оценка результативности финансового планирования в РФ 15
2.1 Характеристика органов осуществляющих финансовое планирование в РФ 15
2.2 Современный механизм финансового планированияв РФ 18
3 Проблемы и перспективы функционирования финансового планирования 24
3.1 Недостатки финансового планирования 24
3.2 Перспективные направления финансового планирования в РФ, с учетом опыта ведущих мировых стран 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 367717. Тема: Курсовая работа Особенности финансового планирования в РФ

    Выдержка из подобной работы

    Особенности менеджмента в шоу-бизнесе (2)

    ……. ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ «БАРС –
    МЕДИА»……19

    2.2.
    АНАЛИЗ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ В КОМПАНИИ
    «БАРС – МЕДИА»21

    2.3.
    ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР (КОНЦЕРТНЫЙ ОТДЕЛ).
    РОЛЬ И ФУНКЦИИ ПРОДЮСЕРА…………………………………………………….27

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….32

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..33

    Введение

    Моя
    курсовая работа посвящена особенностям
    менеджмента в шоу- бизнесе. На мой взгляд,
    выбранная мною тема представляет собой
    актуальную
    проблему
    для индустрии развлечения в целом и
    для меня как изучающего менеджмент
    туризма в частности.

    Опыт
    развития индустрии развлечений в
    различных странах позволяет представить
    принципиальный состав ее самостоятельных
    единиц. К индустрии развлечений относятся
    предприятия (организации, учреждения),
    чья основная деятельность связана с
    удовлетворением потребностей человека
    в развлечениях. Такими единицами являются
    предприятия с ярко выраженным
    развлекательным характером деятельности
    – цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки,
    парки отдыха, передвижные городки и т.
    п. Разнообразные зрелищные предприятия,
    включая стационарные и передвижные
    театры, кинотеатры, изостудии, концертные
    организации и коллективы (оркестры,
    ансамбли, мюзик-холлы и др.), также
    обеспечивают процессы развлечений.
    Развлечения присущи занятиям физической
    культуры (в искусственных водных
    бассейнах, в спортивных залах, клубах
    и пр.), а также спортивно-зрелищным
    мероприятиям. Приобщение к культурным
    ценностям (в библиотеках, музеях, на
    выставках) также связано с развлечением.

    Коммерческая
    деятельность шоу-бизнеса – это создание
    определенного продукта в индустрии
    развлечений и продвижения его на рынок
    с целью получения прибыли.

    Под
    художественно-творческой продукцией
    будем понимать шоу-программы, концерты,
    фестивали, конкурсы, клубные вечера,
    показы мод, компакт-диски, компакт-кассеты,
    видеокассеты, развлекательные и игровые
    программы, теле- и радиопрограммы,
    специализированные газеты и журналы,
    книги и т.д., техническое оборудование
    для концерно-зрелищных мероприятий
    (свет, звук, сценография и т.п.), музыкальные
    инструменты. Изготовление и реализация
    этой продукции должны быть прибыльными
    для производителя.

    Приведенное
    выше определение отражает современное
    состояние шоу-бизнеса как сферы, имеющей
    самого массового потребителя и включающей
    в себя такие области, как кино, телевидение,
    радио, производство профессионал