Тема: Лицевые счета бюджетополучателей, их назначение и порядок ведения. Учебная работа № 361119

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 32

Содержание

стр.
Введение 3
1. Понятие и назначение лицевых счетов бюджетополучателей 5
2. Порядок открытия, ведения и закрытия лицевых счетов бюджетополучателей 10
3. Совершенствование порядка ведения и применения лицевых счетов бюджетополучателей 23
Заключение 30
Список использованных источников 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361119. Тема: Лицевые счета бюджетополучателей, их назначение и порядок ведения

    Выдержка из подобной работы

    Принципы организации казначейской системы исполнения бюджета

    …….ионов
    2.3
    Казначейская система исполнения местного
    бюджета на примере района алтайского
    края
    3.
    Проблемы совершенствования казначейской
    системы
    Заключение
    Список
    использованной литературы
    Приложение

    Введение

    От достоверности и оперативности
    получения информации о состоянии
    государственных и материальных ресурсов,
    а также возможности эффективного
    управления ими зависит насколько спешно
    будет развиваться экономика любого
    государства.

    Система
    государственных финансов – это единый
    комплекс структурных и функциональных
    органов обеспечения их финансовых
    операций, посредством которых они
    осуществляют аккумуляцию денежных
    средств и производят расходы. Данная
    сфера является одной из ключевых в
    экономике, что и предопределяет
    необходимость выработки мер по повышению
    результативности ее использования.

    Таким образом,
    в системе управления государственными
    финансовыми ресурсами любой страны
    очень важная роль отводится организационной
    структуре, обеспечивающей реализацию
    на практике той или иной модели бюджетного
    регулирования. В круг ее основных задач
    входит прежде всего планирование и
    прогнозирование бюджетного процесса,
    формирование рациональной структуры
    межбюджетных отношений, осуществление
    операций с бюджетными средствами,
    контроль за их целевым расходованием,
    финансирование социальных программ,
    консолидация и учет всех видов
    государственных финансов и др. В качестве
    такой организационной структуры за
    рубежом традиционно выступает институт
    казначейства, который за многолетний
    период своего развития превратился в
    действенный инструмент проведения
    государственной финансовой политики
    в бюджетной сфере.

    В России
    органы федерального казначейства были
    образованы сравнительно недавно,
    пятнадцать лет назад. Однако их развитие
    шло достаточно высокими темпами; именно
    казначейские технологии позволили
    отладить стадии бюджетного процесса,
    обеспечить целевой характер использования
    бюджетных средств. Вместе с тем в
    настоящее время в РФ еще не созданы
    организационно-экономические условия
    для повышения эффективности использования
    казначейской системы исполнения
    бюджетов.

    Это обусловлено тем, что полномочия
    органов казначейства, установленные в
    период их образования, практически не
    видоизменились в связи с новыми задачами
    и условиями социально-экономического
    развития общества. Как показывает
    практика, правовое и нормативное
    регулирование организации и функционирования
    органов к