Тема: Маркетинг в торговле на примере сотовой связи Связной. Учебная работа № 376355

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Аудит
Страниц: 44

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ.3
1. Сущность маркетинга как функции управления.5
2. Маркетинг в розничной торговле.8
3. Маркетинговые коммуникации в системе продвижения товаров16
4. Место сервиса в маркетинговой деятельности розничного предприятия.28
5. Маркетинг в торговле на примере салона сотовой связи «Связной».31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.41
ПРИЛОЖЕНИЯ.43
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376355. Тема: Маркетинг в торговле на примере сотовой связи Связной

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Маркетинг в электронной корреспонденции

    …… Преимущества маркетинга по
    электронной почте………………………….4 Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    5. Волшебная формула e-mail
    маркетинга………………………………………6

    1. Электронная почта

    Электронная почта – это секретное оружие Internet маркетинга.
    Каждое отправляемое компанией электронное сообщение являеться элементом
    маркетинга, и можно заставить мощную силу работать на себя или с ее помощью
    заявить ог своей деятельности.

    Хотя Web – сайт является самым важным элементом маркетинговой
    деятельности в сети, маркетинг подразумевает

    Деятельность не только на привлекательных HTML-
    страницах. Internet предоставляет в ваше пользование
    множество других маркетинговых инструментов, в которых используется простой
    текст.

    К ним относятся электронная почта, автоматические списки рассылки и
    группы обсуждения, или группы новостей, и их эквиваленты в реальном времени –
    чаты.

    Эти текстовые службы Internet можно представить в виде единой среды(рис.1),
    где могут общаться два ( электронная почта), несколько (спам) или много пользователей
    (группы пользователей/чаты). Онлайновые службы поддерживают программы
    электронной почты и собственные форумы, похожие на группы новостей.

    Рисунок 1.

    Электронная почта (от одного адресата к
    другому

     

    Электронные списки рассылки(от одного к
    многим)

     

    2.Значение электронной почты

    Для маркетологов электронная почта имеет очень важное значение по трем
    причинам:

    ·  
    Популярность. Наличие электронного адреса подразумевает, что
    пользователь бывает в сети и работает с электронной почтой независимо от
    способа подключения – провайдера Internet или выделенная линия на работе. В настоящее
    время даже мобильные телефоны могут получать электронные сообщения. Электронная
    почта позволяет пользователям легко обмениваться текстовой информацией.

    ·  
    Дешевизна. Почасовая оплата за соединение с Internet
    уходит в прошлое, и теперь на создание и отправку электронных сообщений затрачивается
    только ваше личное время. Для чтения корреспонденции также требуется
    дополнительное программное обеспечение: оно входит в пакет браузеров Netscape Communicator (Netscape Mail) и Microsoft Internet Explorer (Microsoft Outlook Express).

    ·  
    Простота. Для того чтобы написать или прочитать
    электронное письмо не требуется особых умений. Отправителю требуется только
    набрать текст и щелкнуть на кнопке «Отправить», а получатель – открыть и
    прочитать письмо

    Использование электронных сообщений в Интернете для маркетинговых операций
    – маркетинг по электронной почте – сейчас интенсивно развивается. Эта новая
    разновидность директ-маркетинга отныне занимает первое место среди других, более
    традиционных, методов, таких, как рассылки по факсу, телефонные кампании и т.д.

    Forrester Research, американская
    компания по перспективному прогнозиро -ванию, оценивает, что в США рынок
    маркетинга по электронной почте…