Тема: Маркетинговый анализ спроса на продукцию, работ и услуг (на примере ООО ИнтерПроф). Учебная работа № 383533

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 78

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований 5
1.1.Сущность и принципы маркетинговых исследований 5
1.2. Цели и задачи маркетинговых исследований 7
1.3. Методы маркетинговых исследований 10
1.4. Общая характеристика и основные этапы процесса маркетинговых исследований 22
Глава 2. Маркетинговый анализ спроса на продукцию на примере ООО “ИНТЕРПРОФ” 27
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО “ИНТЕРПРОФ” 27
2.2. Оценка емкости рынка 28
2.3.Исследование товарной структуры рынка 34
2.4. Оценка спроса и предложения на рынке 38
2.5. Сегментация и выделение ниш на рынке 43
2.6. Построение моделей развития рынка и прогнозирование продаж 49
Глава 3. Анализ и оценка полученных результатов маркетинговых исследований 53
3.1. Оценка текущего состояния дел на предприятии ООО “ИНТЕРПРОФ” 53
3.2. Составление краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности 60
Цифровая фотокамера Nikon Coolpix 995 64
3.3. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия 64
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложения 78Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383533. Тема: Маркетинговый анализ спроса на продукцию, работ и услуг (на примере ООО ИнтерПроф)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

    ………………………………………………………………………. 21

    1.6. Рекламные
    средства……………………………………………………………………………… 25

    1.6.1. Реклама в газетах ………………………………………………………………………… 25

    1.6.2. Реклама на радио…………………………………………………………………………. 29

    1.6.3. Реклама на ТВ……………………………………………………………………………… 31

    1.6.4. Реклама в Интернет ……………………………………………………………………. 33

    1.6.5. Реклама в метро…………………………………………………………………………… 35

    1.6.6. Наружная реклама……………………………………………………………………….. 37

    Часть 2

    2.1. Рынок наружной рекламы, динамика рынка наружной рекламы
    1998 – 2000гг………………………………………………………………………………………… 42

    2.2. Классификация
    наружной рекламы ……………………………………………………… 47

    2.3. Анализ
    оборудования и цен на московском рынке наружной
    рекламы 1998-2000гг……………………………………………………………………………. 50

    2.4. Рынок
    материалов для наружной рекламы……………………………………………. 54

    2.5. Исследование конкурирующих фирм и доля крупнейших фирм
    владельцев от общего количества установленных конструкций за
    1997  – 2000 г………………………………………………………………………………………… 56

    2.6. Распределение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей
    по ведущим фирмам – владельцев рекламных конструкций …………………… 60

    Часть 3.

    3.1. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы……………………….. 66

    3.2. Методы определения экономической и
    психологической
    эффективности  рекламы и их практическое применение. …………………….. 70

    3.3. Российское законодательство о рекламе………………………………………………… 79

    Заключение ……………………………………………………………………………………………… 87

    Список литературы………………………………………………………………………………….. 89

    Введение

    Реклама сопряжена с таким же количеством
    проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с
    фундаментом.

    Клод Хопкинс

          Лишь немногие коммерческие
    предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. 
    Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в
    оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть
    разных по структуре и возможностям рекламных организаций.

        Чтобы быть в состоянии
    выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные
    рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В
    противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные
    или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

        Отсюда следует, что нельзя быть
    хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим
    рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о
    маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.

    Вряд ли сегодня
    нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством,
    наращивания объемов реализации продукции предприятия.  Необходимо чтобы на
    рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальн…