Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 107
1 Теоретические основы учета материально-производственных запасов. 6
1.1 Материально-производственные запасы, их классификация, оценка и задачи учета .6
1.2 Документальное оформление поступления и отпуска материально-производственных запасов .16
1.3 Организация синтетического учета материально-производственных запасов.22
1.4 Инвентаризация и переоценка материально-производственных запасов 38
2 Организация и анализ учета производственных запасов в ООО «АГРО» .53
2.1 Практика организации учета производственных запасов в ООО «АГРО».53
2.2 Сущность анализа запасов предприятия .63
2.3 Анализ обеспеченности предприятия запасами .68
2.4 Анализ использования производственных запасов .75
3 Основные направления совершенствования учета запасов .86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .97
Список использованных источников.100
ПРИЛОЖЕНИЯ.104
Учебная работа № 372937. Тема: Материально-производственные запасы ООО «АГРО»
Выдержка из подобной работы
Материально-производственные запасы
…..ил правду сопереживания и сострадания среди всех живущих»
Рабиндранат Тагор
Введение
30 января
1948 г. индусским фанатиком был убит выдающийся руководитель национально-
освободительного движения Индии, мыслитель, политический и общественный деятель
Мохандас Карамчанд Ганди, вошедший в историю современной цивилизации как
Махатма («Великая душа»).
С того дня
прошло более четырех десятилетий, но интерес к личности Ганди не ослабевает.
Более того, в наши дни, когда, как всегда во время крупных исторических
поворотов, «мысль невольно обращается к вопросу о смысле истории»,
этот интерес заметно возрос. Для нас сегодня особенно важны судьбы тех людей,
учение и деятельность которых, ознаменовав переломные этапы общественного
развития и высокую степень их осмысления, пережили свое время и создали непреходящие
общечеловеческие ценности. К ним относится и Махатма Ганди.
Уникальную
роль Ганди. в истории человечества сегодня признают многие. Однако однозначно
оценить эту роль очень трудно.
Рабиндранат Тагор счел возможным сравнить Ганди с Буддой, следующим образом
охарактеризовав силу его воздействия на людей: «Он встал у порога хижин
тысяч обездоленных, одетый так же, как они. Он обратился к ним на их языке,
здесь, наконец, была живая правда, а не цитаты из книг… В ответ на зов Ганди
Индия вновь раскрылась для великих свершений, точно так же, как это было в
ранние времена, когда Будда провозгласил правду сопереживания и сострадания
среди всех живущих».
Дж. Неру
назвал Ганди «человеком религии», но не религиозным деятелем, да
Ганди и никогда не был им. Противопоставление религиозный-светский вообще не
применимо к нему. Ганди никогда не выступал в качестве апологета одной
определенной религиозной системы, в качестве представителя конкретной
религиозной общины. По его словам, он всегда руководствовался тем, что
«религиозная практика и догмы могут различаться, но этические принципы у
всех религий общие». Его религиозность не имеет ничего общего с
религиозным фанатизмом и религиозной ограниченностью.
Современники называли Ганди «совестью человечества», пророком,
святым. Но прежде всего они видели в нем духовного вождя Индии в ее борьбе
против британского империализма за свое освобождение.
Ганди был
не просто политиком в узком смысле этого слова. На всех этапах борьбы за
независимость Индии он выступал как духовный лидер Индийского национального
конгресса (ИНК), не будучи его официальным главой. Если попытаться поставить
его в один ряд с другими руководителями ИНК — Наороджи, Гокхале, Мотилалом и
Джавахарлалом Неру или с выдающимися политическими деятелями, под руководством
которых боролись за независимость народы других стран Востока, — Сунь Ятсеном,
Кемалем Ататюрком, то его типологически нельзя объединить ни с одним из них. Он
был душой освободительного движения и разработал уникальные по своей действенности
средства борьбы. Именно поэтому он постоянно выступал полномочным
представителем своего народа в переговорах с Англией.
Сегодня,
освободившись от многих старых догм и штампов, мы должны признать, что именно
под его руководством народы Индии добились независимости.
Историческая литература о Ганди и его учении.
В советской исторической
литературе еще при жизни Ганди начался спор о сущности его учения и о том, чьи
интересы он представляет — крестьянства, мелкой буржуазии или индийской
национальной буржуазии. Спор этот ведет начало от полемики на II конгрессе
Коминтерна между В.И. Лениным и индийским революционером Р.М. Роем. Ленин
считал, что Ганди «как вдохновитель и вождь массового движения был
революционером». В противоположность ему Рой, который и приводит в своих
мемуарах эту ленинскую характеристику, утверждал, что «как религиозный и
культурнический возрожденец, Ганди неизбежно должен был быть реакц…