Тема: Материально-производственные запасы ООО «АГРО». Учебная работа № 372937

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 107

СОДЕРЖАНИЕ стр Введение .3
1 Теоретические основы учета материально-производственных запасов. 6
1.1 Материально-производственные запасы, их классификация, оценка и задачи учета .6
1.2 Документальное оформление поступления и отпуска материально-производственных запасов .16
1.3 Организация синтетического учета материально-производственных запасов.22
1.4 Инвентаризация и переоценка материально-производственных запасов 38
2 Организация и анализ учета производственных запасов в ООО «АГРО» .53
2.1 Практика организации учета производственных запасов в ООО «АГРО».53
2.2 Сущность анализа запасов предприятия .63
2.3 Анализ обеспеченности предприятия запасами .68
2.4 Анализ использования производственных запасов .75
3 Основные направления совершенствования учета запасов .86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .97
Список использованных источников.100
ПРИЛОЖЕНИЯ.104
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372937. Тема: Материально-производственные запасы ООО «АГРО»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Материально-производственные запасы

    …..ил правду сопереживания и сострадания среди всех живущих”

                                                                                                                   
    Рабиндранат Тагор

     

     

                                 
                        Введение

       30 января
    1948 г. индусским фанатиком был убит выдающийся руководитель национально-
    освободительного движения Индии, мыслитель, политический и общественный деятель
    Мохандас Карамчанд Ганди, вошедший в историю современной цивилизации как
    Махатма (“Великая душа”). 

       С того дня
    прошло более четырех десятилетий, но интерес к личности Ганди  не ослабевает.
    Более того, в наши дни, когда, как всегда во время крупных  исторических
    поворотов, “мысль невольно обращается к вопросу о смысле истории”,
    этот интерес заметно возрос. Для нас сегодня особенно важны судьбы тех людей,
    учение и деятельность которых, ознаменовав переломные  этапы общественного
    развития и высокую степень их осмысления, пережили  свое время и создали непреходящие
    общечеловеческие ценности. К ним относится и Махатма Ганди.

       Уникальную
    роль Ганди. в истории человечества сегодня признают многие. Однако однозначно
    оценить эту роль очень трудно.

       
    Рабиндранат Тагор счел возможным сравнить Ганди с Буддой, следующим образом
    охарактеризовав силу его воздействия на людей: “Он встал у порога хижин
    тысяч обездоленных, одетый так же, как они. Он обратился к ним на их языке,
    здесь, наконец, была живая правда, а не цитаты из книг… В ответ  на зов Ганди
    Индия вновь раскрылась для великих свершений, точно так же, как это было в
    ранние времена, когда Будда провозгласил правду сопереживания и сострадания
    среди всех живущих”.

       Дж. Неру
    назвал Ганди “человеком религии”, но не религиозным деятелем, да
    Ганди и никогда не был им. Противопоставление религиозный-светский вообще  не
    применимо к нему. Ганди никогда не выступал в качестве апологета одной 
    определенной религиозной системы, в качестве представителя конкретной
    религиозной общины. По его словам, он всегда руководствовался тем, что 
    “религиозная практика и догмы могут различаться, но этические принципы у
    всех религий общие”. Его религиозность не имеет ничего общего с
    религиозным фанатизмом и религиозной ограниченностью.

      
    Современники называли Ганди “совестью человечества”, пророком,
    святым. Но прежде всего они видели в нем духовного вождя Индии в ее борьбе
    против  британского империализма за свое освобождение.

       Ганди был
    не просто политиком в узком смысле этого слова. На всех этапах борьбы за
    независимость Индии он выступал как духовный лидер Индийского национального
    конгресса (ИНК), не будучи его официальным главой. Если попытаться поставить
    его в один ряд с другими руководителями ИНК – Наороджи, Гокхале, Мотилалом и
    Джавахарлалом Неру или с выдающимися политическими деятелями, под руководством
    которых боролись за независимость народы других стран Востока, – Сунь Ятсеном,
    Кемалем Ататюрком, то его типологически нельзя объединить ни с одним из них. Он
    был душой освободительного движения и разработал уникальные по своей действенности
    средства борьбы. Именно поэтому он постоянно выступал  полномочным
    представителем своего народа в переговорах с Англией.

       Сегодня,
    освободившись от многих старых догм и штампов, мы должны признать, что именно
    под его руководством народы Индии добились независимости.

                     
    Историческая литература о Ганди и его учении.

       В советской исторической
    литературе еще при жизни Ганди начался спор о сущности его учения и о том, чьи
    интересы он представляет – крестьянства, мелкой буржуазии или индийской
    национальной буржуазии. Спор этот ведет начало от полемики на II конгрессе
    Коминтерна между В.И. Лениным и индийским революционером Р.М. Роем. Ленин
    считал, что Ганди “как вдохновитель и вождь массового движения был
    революционером”. В противоположность ему Рой, который и приводит в своих
    мемуарах эту ленинскую характеристику, утверждал, что “как религиозный и
    культурнический возрожденец, Ганди неизбежно должен был быть реакц…