Тема: Механизм формирования финансов общественной организации. Учебная работа № 364360

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы
Страниц: 37

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы финансов общественных организаций. 6
1.1. Сущность, функции и организация финансов предприятия. 6
1.2. Финансовые ресурсы предприятия, особенности механизма их формирования и использования. 8
1.3. Отраслевые особенности и их влияние на организацию финансов общественных организаций 11
2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО “Потребсоюз” 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Показатели финансово-экономической деятельности предприятия 20
2.3. Анализ прибыли и рентабельности ООО “Потребсоюз” 24
3. Механизм формирования финансов ООО “Потребсоюз”, эффективность их использования в общественной организации 28
3.1. Механизм формирования финансов ООО “Потребсоюз” 28
3.2. Основные направления повышения эффективности использования финансов ООО “Потребсоюз” 32
Заключение 35
Список используемых источников 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 364360. Тема: Механизм формирования финансов общественной организации

    Выдержка из подобной работы

    Механизм формирования доходной части местных бюджетов за счет налоговых поступлений

    ……. местного
    бюджета

    2.3 Оценка социально-экономического
    положения города Саяногорска

    3 Совершенствование
    системы пополнения бюджетов муниципальных
    образований

    3.1 Пути увеличения
    налогооблагаемой базы муниципальных
    образований

    3.2 Приоритетные направления
    увеличения налоговых поступлений в
    доходную часть местного бюджета

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение А Исполнение
    плана по доходам бюджета муниципального
    образования

    Приложение Б Объем
    продукции, произведенной и реализованной
    предприятиями города Саяногорска (по
    налоговым отчетам)

    Приложение В Динамика
    отчислений налогов в бюджеты разных
    уровней (тысячи рублей)

    Приложение Г Задолженности
    по налоговым платежам за 2003-2005 года

    Введение

    Местный бюджет представляет
    собой форму образования и расходования
    фонда денежных средств, предназначенных
    для финансового обеспечения задач и
    функций местного самоуправления. Таким
    образом, формирование каждого местного
    бюджета обусловлено важнейшей задачей
    – финансовым обеспечением реализации
    полномочий местного самоуправления на
    территории муниципального образования.
    Эти полномочия в соответствии с
    законодательством тесно увязываются
    с решением вопросов местного значения,
    а также с реализацией переданных органами
    государственной власти отдельных
    государственных полномочий органам
    местного самоуправления.

    Актуальность выбранной темы
    дипломной работы заключается в том, что
    в настоящее время объективно назрела
    необходимость проанализировать уровень
    закрепления за местными бюджетами
    доходных источников, обозначить проблему
    технологии межбюджетного регулирования
    с целью оценки уровня самодостаточности
    местных бюджетов, обеспечения равномерности
    поступлений собственных их доходов и
    социально-экономического развития
    муниципального образования.

    Принятие
    Федерального закона от 6 октября 2003 года
    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
    местного самоуправления в Российской
    Федерации» [1] и Федерального закона от
    20 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении
    изменений в Бюджетный кодекс Российской
    Федерации в части регулирования
    межбюджетных отношений» [2] смело можно
    назвать революцией для местных бюджетов.
    Изначально указанными законами было
    установлено достаточно четкое, не смотря
    и на наличие пробелов, разграничение
    вопросов местного значения, исключено
    дублирование полномочий, установлено
    ограничение и на право владения
    имуществом, не предназначен